этот мир перевернул мою жизнь.

63 2 0
                                    

После концерта я дошла до дома и меня ждал сюрприз. Мико и Эрик (Мой муж) подготовили большую коробку а там лежал какой-то ребёнок. Когда я зашла, то первое что я увидела, так это рисунки. И вдруг выскочили Мико и Эрик, и сказали что я стала мамой. Я была рада! Я не могла иметь детей и Эрик просто удочерил девочку. Ей было всего 7 лет но имени у неё не было и я назвала её Фурией.

Эрик - мой друг детства. Он один раз видел меха по имени смоускрим. Эта тайна была скрыта от оптимуса. Смоускрим обещал рассказать об Эрике Блеру и познакомить, когда будет возможность. Прошло еще несколько месяцев и фурии исполнилось 8 лет, Фурия было очень талантливой девочкой и её мама Вика захотела рассказать ей тайну, тайну о пришельцах, которые называют себя автоботами и десептиконами. Джек, Раф, Мико и Эрик поддержали это, так как в этой семье все знают Автоботов. Когда Джек приехал на мотоцикле в дом Вики и Эрика, то они усадив фурию на стульчик начали рассказывать от начала до конца. Фурия пообещала что если она увидит машину, вертолёт или какой-нибудь любой транспорт с эмблемой красной или фиолетовой, то обязательно скажет об этом родителям, Ну а родители расскажут автоботам, если будет возможность. Эрик оказался очень опытным и профессиональным гонщиком, но ему нужен был автобот, который бы согласился на гонку с другими участниками. А также он работает офицером полиции и у автоботов будут с этим проблемы  (это только они думают, на самом деле совсем наоборот). Фурия оказалась умной, сообразительность и способствующей летать без прав. Но к сожалению Вика ещё не готова знакомиться с другими автоботами.
Это произошло сегодня вечером. Когда очередная миссия была пройдена успешно, то автоботы разгуливали по пустыне, чтобы насладиться отпуском. Проходя мимо, би и сайдсвайп увидали одну семью. Там была Вика, Эрик и Фурия. Би конечно же о них двоих не знал, да и Вика не узнал. Они собирались полетать на самолёте. Пролетая над другими автоботами, би сообщил чтобы они трансформировались, потому что на небе люди. Приехав в одну точку, у Стронгарм появились вопросы.

Стронгарм: лейтинант, но что тут делают люди??
Би: мне бы и самому хотелось об этом знать. Может какой-то сезон?
Д: би, у нас гости.- все посмотрели вверх и там десептикон. Он направился к самолёту, который летал. Десептикон уже хотел сбросить их вниз, но самолёт увернулся. Им управляла Фурия. А родители заснули от усталости. Всё-таки самолёт подбили и он начал падать. Трансформировавшись, поймали и остановили столкновение. Девочка, которая управляла, спряталась.

продолжительность жизни уже взрослых друзей.Место, где живут истории. Откройте их для себя