ещё хуже!!

40 4 1
                                    

Прошло несколько дней и оптимус прилетел вместе с Рейчетом. Но и в это время Вика и Эрик хотят помочь найти десептиконов. Блер тоже сейчас был вкурсе, но не мог предупредить даже Эрика. Оптимус с Рейчетом поехали немного осмотреться и остановились около больнице, а там стояла Вика и Эрик.

*шёпотом*

В: Эрик, так у тебя есть оборудование для слежки........
Э: тихо, тут общественные места, об этом очень опасно говорить!
В: ладно, ладно! Но всё-таки нам нужно к бамблби. Он хоть и бот, но и мы можем пригодиться!
Э: эх, ладно!
Ф: мама, а это не он?
В: кто он?
Ф: оптимус.

Я посмотрела на грузовик и скорую помощь и ужаснулась, что оптимус может узнать меня в любую секунду. Когда я подошла к грузовику, я сказала.

В: извините, но это стоянка только для медицинских машин и только!
О.П.: извините.- отъехав от парковки, он уехал. А рейчет не успел отъехать, как я и двое людей сели к нему и мы поехали к месту назначения. Честно говоря, я очень плохо водила машину и он это заметил. После того как мы приехали, забрали и вернулись обратно, положив больного в палату, мне сказали что мой рабочий день начнётся завтра, а пока я отдыхаю. Вышла из больницы и позвонила Этику.

В: ну и где ты??
Э: извини, Фурия хотела кушать и мы поехали в кафешку " монстры и роботы".
В: хорошо, но название мне на кого-то напоминает!

Повернувшись, над моей душой стоит Рейчет.
Р: а ты что здесь делаешь??- я упала в обморок. Помню только испуганное лицо Эрика и уезжащий оптимус, а рейчет остался.
Проснулась я в палате и ко мне зашла Фурия.

Ф: мам, твой друг рейчет сказал что внутри тебя кипертронское вещество, которое ещё не было изучено. Он тебя сосканировал и определил это. Сегодня мы поедем к бамблби и всё объясним оптимусу.
В: нет, нет! Оптимус всё-таки меня узнал???
Ф: нет, но рейчет да!
В: а, ну с ним понятно. Как меня не узнать, если я плохо ездию, у меня голубые глаза как и у всех автоботов.
Флора а у меня какие?
В: у тебя голубо-фиолетовые. Просто на меня случайно попала капля крови Юникрона и ты родилась именно с глазом. Жидкость перенеслась на твой глаз и поэтому у тебя не эмблема автобота! У тебя нейтральная эмблема!
Ф: а как выглядит нейтральная эмблема??
В : вот так:

Ф: вау, какая красивая!
В: не то слова!

Встав с палаты, я с дочкой подошла к Эрику.

продолжительность жизни уже взрослых друзей.Место, где живут истории. Откройте их для себя