10 часть.

3.5K 65 4
                                    

Эдди: Я так поняла ты нам не скажешь кто тебе нравится, да?
Лина: Именно!
Джексон: Ну блять, хотя бы мне скажи!
Лина: Только если ты никому не расскажешь.
Джексон: Само собой!
Райли и Синтия: Я похожа на шутку?

После этого мы отошли с Джексаном куда-то в сторону и он начал диалог.
Джексон: Ну и кто тебе нравится?
Лина: ...
Джексон: Лина?! Не молчи прошу...
Лина: Ладно... Я скажу... Это Брайс...
Джексон: СЕРЬЕЗНО?!

Я не понимала почему на его лице такая радость. Но она быстро сменилась.

Джексон: Как давно?
Лина: Не давно...

Я погрустнела ведь понимала, что у него Эдди и всё такое. Не хочу разрушать их пару. Джексон видимо заметил, что мне грустно и обнял. Я обняла его в ответ и заплакала в его плечо.

Джексон: Всё будет хорошо, малышка...
Лина: Я надеюсь на это...

После мы отстранились друг от друга и пошли к девочкам. Так как прятать эмоции у меня хорошо получалось, то слёз на моих глазах не было и никто кроме Джексона этого не знает.

Синтия: Ну что? Признались друг другу в чувствах?
Джексон: Чего? Нет! Мы с ней друзья и ничего большего!
Райли: Ну ну😏
Эдди: Ребят, мне надо домой за братом приглядеть. Пока.
Все: Пока.
Лина: Давайте в магазин зайдём?
Джексон: Тебе зачем туда?
Лина: Ну я Брайсу должна пиво... Ну и себе вино и вкусняшки.
Синтия: А что такого случилось, что ты ему должна пиво?
Лина: Я просто его балтику выпила вот и всё.
Райли: Ладно пойдёмте уже.

Мы шли до магазина 15 минут. Зайдя в него я сразу взяла тележку и пошла в отдел чипсов. Заполнив меньше половины я пошла к мармеладкам. Их я тоже набрала меньше половины тележки. В итоге осталась всего половина. Я направилась в отдел с алкоголем где меня уже все ждали.

Джексон: Ну наконец-то!
Лина: Не ворчи. У меня появился вопрос. Как мы купим алкоголь если мы не совершеннолетние?

После моих слов Джексон достал удостоверение и протянул мне. Я поняла, что оно фальшивое.

Лина: Ну и обманщик ты Джекс.
Джексон: У половины ЛА такие.
Райли: Пошлите на кассу уже.
Синтия: Да слишком долго мы тут...
Лина: Сейчас...

Сказав это я взяла 5 бутылок красного вина, примерно 15 банок "Балтики 0", 2 бутылки мартини алкогольного и на последок мы зашли за пепси, спрайтом и фантой. В конце концов мы пошли на кассу, так-как удостоверение о совершеннолетие только у Джексона он и оплачивал покупки.
Вышло 60$ (в рублях это 4 495). После того как мы вышли из магазина мы сели на скамейку в парке возле моего дома и я перевела Джексону 60$. На что я лишь получила уведомлении о возрате переведенной суммы. Я посмотрела на Джексона, а он лишь мне улыбнулся. Время было 6 вечера и мы пошли по домам. Джексон, не смотря на мои уговоры, донёс пакеты к моему дому и мы обнялись на прощание.

Чёртов Холл!  [Завершён!]Место, где живут истории. Откройте их для себя