I

36 14 1
                                    

Яркие солнечные лучи уже давно проникли в комнату темноволосой девушки и били ей прямо в лицо портя сон, но сколько бы она после этого не накрывалась педлом, всё равно сон назад не вернуть. Но дело даже не в этом, у неё совершенно не было желания открыть глаза и пойти в школу.

Уже с раннего утра в мозг проникли старые воспоминания, и сколько бы она хотела не думать, хотела забыть всё напрасно. Этот парень до сих пор в её сердце. Хотя когда-то она сама разорвала все связи, думая, что чувства пройдут, она просто не хотела страдать, но в итоге, сделала больнее вдвойне.

Она вновь вспомнила эти дни, как два года назад она с большим желанием собиралась в школу, как у дома её ждал возлюбленный, как проводил домой по вечерам после вечерних занятий, говоря мол темно уже и ходить одной в это время опасно. Она так хотела бы вернуться в те дни, но…увы прошлое не исправить.

Чон Соён- ученица старшей школы в Сеуле. Весёлая, красивая и очень милая, но уже не настолько как раньше, ведь многое изменилось тогда, тогда, когда он уехал, и они больше не общались. Соён всегда была знаменитой девушкой в школе, тем более, когда имеешь красивого парня без завидных взглядов, кучи врагов и друзей, и без внимания никогда не останешься. Но после того случая многие её друзья перестали обращать на неё внимания, кто-то ненавидел её до сих пор, кому-то она казалось какой-то дурой, а для кого-то жалкой глупышкой. Но Соён уже было всё равно что о ней думают и что говорят, её уже давно было наплевать, ведь она и сама себя ненавидела… больше чем кто-либо другой. Не многие остались на её стороне, но истинные друзья никогда не оставят тебя одного, и к большому счастью у неё остались такие друзья, хоть не много, но с их помощью она могла хоть горы свернуть, это и было единственным утешением.

Лениво и не торопясь она собралась в школу, медленными маленькими шажками она поплелась туда, а по дороге её встретила лучшая подруга Ким Инна со своим парнем Ким Тэхёном. Подруга её была одновременно и весёлой, и серьёзной. Увидев унылое лицо подруги, которая уже не было редкостью Инна начала веселить её разными своими шуточками, а Тэ её всячески поддерживал.

-Стоп! – внезапно остановился парень вглядываясь в сотовый, привлекая внимание двух девушек.

-Что? – поинтересовалась Инна.

-Ты знала, что Чонгук возвращается? – внезапно вырвалось из уст парня, после чего пожалел о сказанном, ведь совершенно забыл о присутствии Соён, тем более получил сильный подзатыльник от своей девушки и зашипел,- айщ! Извини…

Я вернулся...Место, где живут истории. Откройте их для себя