~Первый день, Ллойд~

618 21 0
                                    

Нум... Утро " доброе ". Вы меня уже знаете меня зовут Ллойд Гармадон... Что ж... Я просыпаюсь и иду завтракать, как обычно, когда я пришел на кухню на меня все смотрели как на зомби. Но я как то не обратил на это внимание, я просто сказал:
- Доброе утро... - сказал я.
- Ллойд всё хорошо? - спросила меня Ния.
- Ну да, а что случилось? - спросил я максимально пофигично.
- ЛЛОЙД ТЫ ЧТО ВСЮ НОЧЬ НЕ СПАЛ!? - Начал кричать на меня Коул.
- Да ребят всё хорошо! - я сказал это максимально спокойно но это выглядело так, как будто я кричу.
Я психанул, встал из-за стола и рванул в комнату,где там и закрылся.

*Кай*

Ллойд был сегодня нервным, я думаю через пару минут приду к нему.

*Спустя 5 минут, Ллойд*

Я сидел в своей комнате, и как обиженный ребёнок плакал. Как вдруг в комнату постучался Кай:
- Заходи... - сказал я, успокаивая самого себя.
Кай зашёл в комнату, и рядом со мной сел на кровать.
- Ллойд. - начал Кай - Всё хорошо? - Кай улыбался смотря на меня как на закат.
- Не знаю! - Я не сдержал слез, потому, что я и сам не знал что со мной.
- о Ллойд... - Кай меня обнял, и я быстро его обнял.

*Кай*
Мы обнимались где то минут 6-7, и мы не заметили как уже в комнате стоял Джей и Зейн. Я открыл глаза и легонько хлопнул Ллойда по спине, что бы тот понял что мы не одни.

*Ллойд*
Я открыл глаза, слез с кровати и не мне еле было видно красную краску.

- Ллойд всё нормально? - Спросил меня Джей, что по голосу он был нервным. Он размахивал руками и я быстро схватил его руки.
- Да всё нормально, а теперь идите! - я выставил Зейна и Джея за комнату.

*Кай*
Ллойд закрыл дверь на замок, явно не хотя больше ждать гостей.
- Ну что ж, я пожалуй... Пойду? - сказал я.
- А, а да... - Ллойд сказал это как будто забыл что я тут.
Я вышел из комнаты и пошел к себе...



Продолжение следует~~~

| Ниндзяго | green flame |Место, где живут истории. Откройте их для себя