Глава 4: Вспомни прошлое

329 16 7
                                    

(Что, не ждали? Эта часть будет уже длинная, так что запастись попкорном, ну а я начинаю главу!))

Pov Автор...

После всего произошедшего прошел месяц. В Ниндзяго-Сити творил мир и покой.
Не всё же бывает просто так)...

Pov Ллойд...

Я проснулся в 6 утра. Ну зашибись так рано! Я встал с кровати, сделал водные процедуры и пошёл завтракать. Уже не помню что я ел, но как оказалось после того, как я поел, по пути в свою комнату я отключился.

Прошло минут 20 от силы.Я проснулся.Наверно это лишь маленький недосып.

Я встал с дивана и пошёл на улицу где все уже собирались тренероватся без меня! Но когда я вышел на улицу на меня смотрели как будто, я это из прошлого. Чушь! Но я всё таки решил убедиться что всё будет нормально.
Но не тут-то было... В зеркале я и правда увидел себя, но только из прошлого.

Pov Ния...

Мы все только что видели Ллойда из прошлого! Вот это да... После того как он забежал в дом, мы слышали визг. Слишком сильный визг. Я не удержалась и побежала на этот душе раздирающий звук. Хотя видимо ребятам не было интересно что там происходит, ведь они уже во всю тренеровались.
Я прибежала и видела как Ллойд машет руками, бегает во круг стола в гостиной.

- ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ!? ААААА. - кричал Ллойд с каждым разом всё громче.

- Ллойд успокойся... - начала я, но тот перебил меня.

-УСПОКОИТСЯ? А ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ НА ЭТО!? - Он показал на себя, намекая на то что он понял в чем дело.

- Ллойд если ты не успокоишся, то мы так и не узнаем что произошло. - Гармадон младший как по команде успокоился. - Вот и отлично! А теперь пошли к Мастеру Ву!

Ллойд закрылся в копюшоне и мы пошли к Мастеру Ву.
После того как мы всё рассказали Мастеру Ву, точнее я рассказала, а Ллойд был нем как рыба. Но не суть. В общем что бы Ллойд стал прежним нужно подождать месяц. Через месяц чай будет готов.

-Спустя час-

Pov Автор...

Спустя час Ллойд примерно так смотрел на Коула:

А всё потому, что Коул не давал даже плитки шоколада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А всё потому, что Коул не давал даже плитки шоколада.
Но Ллойд всё таки был хитёр. Он на весь храм начал кричать и повторять слово "Дай", таким образом притянуть к себе Кая.
И вот когда Кай почти пришёл Ллойд сделал свою моську(как на картинке), и тогда Кай посадил Ллойда к себе на плечи и пошёл в свою комнату.

От Автора: простите что мало Кай+Ллойд но и оно тоже будет. И да 412 слов, мой рекорд.

| Ниндзяго | green flame |Место, где живут истории. Откройте их для себя