Первый день прошел быстро, и всё было нормально, и Ллойд был в порядке...
Но... Всё ведь не бывает просто так?)~Ллойд~
Сегодня я не подавал виду своим чувствам, хоть и был нем как рыба.~Ночь, 0:07~
Я не мог уснуть, что было не удивительно. Хотя...
Я пошёл в комнату Смита. Я приоткрыл дверь, Смит сидел на кровати, и видимо тоже не спал. Я высунул из двери голову, держась руками за ту. Кай увидел меня и подошёл ко мне:
- Почему не спишь? - Спросил мастер огня - уже поздно.
- Я не знаю... Ну раз уж я не сплю, и ты не спишь, надо чем то скоротать время! - сказал я, решив проигнорировать последние слова.
- Тогда заходи. - Сказал Смит.~Ночь, 3:05~
Мы с Каем играли в настольные игры, болтали не о чем, и я не заметил как уснул на коленях мастера огня.~Кай~
На мне уснул Ллойд что показалось мне милым, особенно когда он сопел. Я уложил его на кровать, а сам лег на пол.~Сейчас второй день,автор ~
Ниндзя(ну кроме Кая и Ллойда 🌚) пришли на кухню, где уже был Зейн который что-то читал.
- Хей! Ребята а где Ллойд и Кай? - спросила Ния - Пойду зайду в брату.~Ния~
Я зашла в комнату брата, где меня ждала очень милая картина:
Ллойд обнимал Кая и сопел, те лежали на полу.
Я решила не будить их,а позвать остальных.
~Автор~
Ниндзя вошли в комнату Кая и наблюдали за этой же милой картиной.
- Хехе - Усмехнулся Джей, как будто пытался этим сказать что он будет долбить Ллойда и Кая вопросами.
Все вышли, кроме Коула. Тот полажил Кая и Ллойда на кровать, после этого ушел.Простите, фантазия в отпуске, и блин 279 слов
Прода следует~