7

3 0 0
                                    

Мы подъехали к остальным машинам. Все стояли в полукруге и что-то бурно обсуждали. Марио вышел первый и открыл дверь мне. Нас и правда было 11: я, Марио, Айша, Стефан, Ева, Триш, Нелли, Лиам, Итан, Алекс, Роб.

— Что обсуждаете? — Марио быстрым шагом подошел к ним, я плелась следом за ним.

— Ты наконец-то привез Лу! — Айша подбежала ко мне — Мы с тобой соседки — она обняла меня.

— Я знаю — я улыбнулась, интересно ее потаскушнось мне передастся за это время. Ладно я знаю, что это абсурд.

— Эй Лиам предложил другое место — Стефан разрушил нашу идиллию с Айшой, как прекрасно.

— Чем вас то не устроило? — Марио был не в восторге.

— В каменистом лесу на вершине вид круче — говорил Лиам

— Туда добиться долго, на машине то тем дорогам очень медленно нужно ехать — Марио развел руками.

— Нууу и что, у нас куча времени, за то какой вид — Ева надула губки и повисла на шее у Марио, как противно смотреть на это.

— Ладно, тогда давайте по машинам — Марио все равно был не рад, по его лицу это было видно.

— Лууу давай сядем вместе — Айша схватила меня в охапку и повела к машине Марио. Мы сели на заднее сиденье. Марио и Ева сидели спереди.

Айша говорила с того момента как мы сели в машину. Хотелось ее заткнуть хоть на минуту. Вот только предлог не приходил в голову. Рассказывала, что сменила стиль одежды и завела нового парня. Он старше ее на лет 10 и очень мудрый. Не поехал с нами потому что занят на работе. Он не такой как ее сверстники. Но ее с друзьями отпускает. Хотя на его месте я бы так не делала. Айша не из тех, кто верность хранит. Сана всегда говорила, что это не мое дело. Я это понимаю, но тетя Адель любит пообсуждать такое.

Ева тем временем лезла к Марио. Трогала его за колено и брала за руку. Ему это не особо нравилось. Говорил, чтобы прекратила, это сбивало его нормально вести машину. А ехали мы как черепашки. Очень и очень медленно. Дорога была очень каменистая, видимо из-за этого такое название.

Я смотрела в окно стараясь наблюдать за пейзажем, чем за, тем что творилось в машине. Это было очень трудно делать. Так как мы передвигались со скоростью улитки и везде были одни деревья. Вид очень красивый не спорю, но в скором времени и он мне наскучил. Я думала посижу в телефоне всю дорогу. Но связь как назло ловила очень плохо. Кое как смогла ответить на сообщение Саны.

Так прошел час, я открыла окно, откинулась на сиденье и просто вдыхала запах леса. Он был потрясающе сладким и иногда даже казался горьким. Я просто отключилась от происходящего вокруг и релаксировала. Слушала как ветер шуршит листьями, а затем попадает в салон автомобиля через открытое окно. Уже поездка не казалось такой ужасной как сначала.

Путь в сказку Место, где живут истории. Откройте их для себя