Я все-таки заснула. Айша разбудила меня, когда мы приехали. Все начали выходить из машин и вытаскивать вещи с багажников. Проверив время на телефоне, я поняла, что уже почти четыре часа.
В этом лесу было поистине красиво. Деревья были настолько высокие, что казалось не видно крон. Солнце пробивалось сквозь листья и освещало лес. В лесу стояла настоящая благодать. Воздух был напоен запахом трав и разогретой солнцем древесины. Да… в лесу сразу меняется настроение, у меня уж точно, даже дышать стало легче. Погода была довольно жаркая, но здесь в лесу было прохладно.
Кругом все благоухало, слышится пение птиц и солнце светит очень ярко. Как много всего необыкновенного можно заметить и почувствовать. Лес полон тайн и чудес. Тут царила своя атмосфера.
Я вышла из машины и озарялась по сторонам. Пытаясь запомнить все до мельчайшей детали. Очень хотелось поделиться этим с Саной. Но связь оставляла желать лучшего.
Айша переносила наши вещи в левую сторону от машин. Было понятно, что она здесь была раньше и знала где лучшее место.
— Мы расположимся тут. Палатку нам поставят парни и после мы разберем вещи. Продукты будут в общей куче вооон там в машине Стефана — Айша указала на серую Мазду — Ты выглядишь бодрее.
— Дааа после сна мне стало лучше.
— Вот и прекрасно.
Айша мне улыбалась. Я понимала, что она намного милее, мне было непонятно почему вокруг нее столько слухов. Разве разгульная жизнь делает ее плохим человеком.
Вскоре нам поставили палатку, мы расстилали внутри себе постель, собирали свои вещи в кучу. Как ни странно есть мне не хотелось. Казалось, что этот воздух заполнил не только мои легкие, но и желудок. Но Марио предложил перекусить и все его поддержали. Парни тут же стали расчищать землю, Ева и Триш расстилали длинное покрывало. И как по волшебству на нем появились бутерброды, различные консервы, лепешки. Хотя это не волшебство конечно, мы просто начали опустошать багажник, в котором находились продукты.
Мы разожгли костер и уселись в круг. Мне почему-то хотелось спать. Но уходить не хотелось. Лиам играл на гитаре, а Итан напевал какую-то песню на французском. Было сказочно. Смотреть на костер, звуки гитары и слушать спокойную убаюкивающую песню. Сана была права. Я рада, что поехала.
Я была в довольно теплом комбинезоне, но все равно немного озябла. Поэтому решила встать и немного пройтись. Хотя пришлось подняться раньше чем я этого хотела. Мой мочевой пузырь напомнил о себе.
— Ты куда? —спросил меня Алекс.
—В дамскую комнату за деревом — он хмыкнул.
— Проводить?
— Сама дойду.
Боже он серьезно? Как он себе это представлял? Я буду пИсать, он будет стоять в паре метров? Нет уж спасибо.
Я прошмыгнула в нашу с Айшой палатку и взяла фонарик. По темноте не особо хотелось идти. Лес был довольно густой и высокий. Из-за этого тут темнело намного быстрее.
Я пошла подальше от костра. Что бы меня не было слышно. Днем лес просто прекрасен, а вот сейчас тут идти страшно. Ветки деревьев вырисовывали устрашающие узоры. Я задумалась глядя на все это и ушла дальше чем хотела. Обернувшись назад я поняла, что костра не было видно. Но паника меня не одолела. Я знала, что нужно идти только вперед.
Сделав свои дела я очень быстро оделась. Минус комбинезона в том, что снимать его приходится почти полностью. А в лесу, это не особо удобно, но все же в нем тепло.
Застегнув молнию впереди, я включила фонарик и посветила себе в ноги. К кроссовку что-то прилипло. Посветив по земле, я нашла камень, решив, что это лучшая идея очистить мои кроссовки, я начала елозить подошвой о камень.
Выходило не очень и я удвоила усилия. В этот момент камень сдвигается вперед. Все произошло очень резко, и я не успела сориентироваться начала падать, потеряв равновесие. Фонарик выскочил из мои рук. Я с ужасом поняла, что падаю не на ровную землю, а со склона. Моя спина ударилась о что-то очень твердое и меня пронзила боль. Я кубарем катилась вниз. У меня горели руки. Я пыталась ухватиться хоть за что ни будь. Но все было тщетно.
Сердце бешено колотилось. Но я поняла, что больше не падаю, когда мои руки оказались в воде. Я наполовину оказалась в воде. Причем она была очень холодной. Было очень странно ведь тут по близости нет ни озер ни речек. Они находятся в другом месте, точнее в другой стороне.
Я пыталась подняться. Вышло это с трудом. У меня болела спина, правая нога тоже болела особенно колено. Руки была разодраны, из-за того, что они побывали в воде теперь их, щипало.
Посмотрев вверх на то место с которого, я падала, я поняла, что обратно мне не забраться. Склон был очень крутой и я вообще чудом выжила. Отделалась только сильными ушибами. Меня начало трясти. Здесь было очень холодно. Мой комбинезон промок на половину как и волосы. Из-за страха я не сразу обратила на это внимание.
Я попросту могу тут замерзнуть. Поэтому начала двигаться вдоль берега. Фонарик был утерян, а вдали виднелось высокое здание. Надеюсь там мне помогут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь в сказку
RomanceРассказ создан по мотивам сказки «Красавица и чудовище» Все мы в детстве мечтаем, что бы все в нашей жизни было все как в сказке. Но жизнь Лу точно не была на нее похожа. Она скорее мрачное кино, в котором иногда проскальзывали ярк...