Предыстория.
Ты очнулась в центре какого-то города. Чуть сфокусировав зрение, ты прочла вывеску, на которой большими буквами было написано: "Добро пожаловать в Ад".
- Вот же ж!!! Я в Аду?! Я умерла?! Каким х*ем я вообще сюда попала?! ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК В ЭТОЙ ЖИЗНИ?! А, ну да, я же разрушила репутацию по крайней мере десяти бизнесменам... Кисло. Чё теперь делать-то? Окей, спрошу у кого-нибудь...
Пройдя немного дальше, ты увидела здание, которое называлось "Happy Hotel".
- Счастливый отель в Аду? Я просто обязана туда зайти...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чарли:
–Что я думаю о Т/и? Она очень классная! Она согласилась быть первым посетителем и помогает мне с Отелем. Обожаю её :*
(✨) Она очень ценит тебя и помогает тебе осваиваться в Пентаграмм Сити. Вы лучше падруШки✌️
Вэгги:
–Она кажется мне подозрительной... Я ей не доверяю. Ещё и Чарли вечно возле неё крутится.
(✨) Сначала не доверяла тебе, так как ревновала, но вы смогли стать хорошими подругами.
Энджел:
–Т/и? Та ещё горячая штучка! С ней невозможно заскучать! И если честно, она просто прелесть ;)
(✨) Вы вечно тусуетесь вместе и часто прикалываетесь друг над другом. Рядом с тобой он не боится быть настоящим. Твой лучший друг😘
Аластор:
–Она... Интересная личность. Я бы даже сказал, что я не против узнать её поближе...
Автор: Она тебе нравится?
Аластор покраснел и поспешил скрыться. Похоже, ты ему не безразлична! Красные щеки тому в подтверждение :D
Отвечать ли взаимностью, решать тебе🍭Хаск:
–Ну девка как девка. Иногда вместе напиваемся. Один раз даже сыграли в карты на раздевание...
Автор: И???
–Больше я не буду играть с ней в карты.
(✨) Считает тебя хорошим игроком в карты. Не прочь выпить вместе :)
Ниффти:
–Опять девушка?! НУ ГДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ МУЖИКИ?!
(✨) Хорошо к тебе относится, потому что ты иногда помогаешь ей с уборкой. Жалеет, что ты не парень.
(Ну короче как то так. Есть пару идей для следующих реакций, но вы всегда можете делать заказы в комментариях. Чмок :*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Ты новый персонаж Отеля Хазбин!
FanfictionОчень нравится этот жанр, так что... Вот ;)