4 глава.end

3.3K 97 10
                                    

Ты до сих пор была в шоке, он взял тебя за рук, после чего позвонил одному из мемберу.

— Может уже откроете? Могу вас обрадовать. — Старший соннным голосом проговорил.

— Ким, блять. Пять утра. — он был ужасно зол.

— Меньше нас закрывать надо — Т/и посмотрела на него и посмеялась — что? — он посмотрел в её сторону странным взглядом.

    А после выключил телефон и встал, а девушка за ним. Он развил в руки сторону и обнял тебя прижавшись к твоему телу.

— Тэ сколько я тебе нравилась? — в неожиданный момент, она спросила.

— С первой встречи — она обняла его в ответ так же сильно. Но ваш момент нарушил старший.

— Эй кумушки, дома обниматься будите. — он взял девушку за руку и вышел — Ну что, теперь идите спать.

— Ну нет — сказали вдвоём одновременно. На этом моменте вы просто съехали, а Джин оставался в сторонке.

  Вы пошли гулять по утреннему Сеулу, свежий запах, раннего утра. В городе не одного человека. Будто только вы одни на этом свете, влюблённые, не нуждающиеся не в чем. А только в своей искренности. Насколько долго вы продержитесь. Может быть ли это только влюблённость? Но это первая любовь Кима, он может не скрывать кто он такой на самом деле. С ней, с ним, вам хорошо с друг-другом. Перед ним ты можешь не скрывать свои слабости, а перед ней он может показать себя настоящим. Что такое любовь? Любовь — может быть даже крепка на рассмотрение, ты будешь скучать по нему даже тогда если ты искренне любишь, ты можешь скучать каждые минуты, ты хочешь быть с ним всегда, навсегда.

это точно последняя бонусная глава..👀

🎉 Вы закончили чтение Айдол 🎉
Айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя