Книга моей подруги. Я всего лишь редактор. Приятного прочтения.
Этот город называют городом мертвецов, здесь каждый день совершают убийства , кто- то кончает жизнь самоубийством, здесь редко умирают своей смертью. И это все становится ужасной картиной на фоне прекрасного вида. Наш город безумно красив: аллеи, парки, магазины, даже дома здесь выполнены в старинном стиле. Жизнь здесь была бы настоящей сказкой если бы не гибель его жителей. Каждое здание здесь напоминает дворец, они безумно красивы . Сюда приезжают туристы с разных городов и в некоторых случаях становятся жертвами убийц. Но это не останавливает других посещать это место. Каждый мечтает увидеть памятники и скульптуры, которые размещены по улицам города. Попробовать местную еду и послушать прекрасное звучание инструментов на улицах. Они здесь видят романтическое место и порой даже не догадываются о всем том , что здесь происходит.
Главного героя этой истории зовут Галф и он является капитан местной полиции. Каждый день он берется за расследование загадочных дел, которые порой не возможно объяснить. Но это дело было самым загадочным.
Утро 7:00. Квартира.
На весь дом разносится звонкая мелодия будильника. На кровати лежит молодой юноша, все его тело покрыто шрамами. Он совершенно не реагирует на шум , продолжая сладко спать. Звук утихает и в квартире вновь правит тишина, иногда с улицы доносятся голоса прохожих ссорящихся по пустякам , лай собак и шум моторов. Так начинается каждое утро в городе М...
Всю эту гармонию нарушает с грохотом открытая дверь и голос коллеги по работе.
-Эй ты что еще в постели, нас шеф убьет . Вставай кому сказал!
На этих словах вошедший рывком скидывает нашего героя с кровати.
- Эр ты что с ума сошел , какого черта ты врываешься в мою квартиру , еще и орешь! – Говорит наш герой еще даже не успев толком открыть глаза.
-Это ты с ума сошел! Через 30 минут мы должны быть на работе, а ты все еще в кровати!
- И что один раз можно и опоздать, от этого ничего не изменится.
- Мы опаздывали вчера и позавчера ,и до этого! Думаю нам стоит хоть иногда приходить вовремя. У тебя пять минут на сборы и в дорогу.
И как бы Галф не хотел идти на эту чертову работу и опять заниматься расследование чертовых убийств, но он был согласен с другом , пора начинать ответственней относится к работе. Ему и правда хватило пяти минут , чтобы собраться. Он не особо парился на счет внешнего вида, ведь ему все равно придется купаться в море крови. Не смотря на эту халатность по отношению к себе, он пользовался большим вниманием среди противоположного пола. И сейчас надев драные джинсы, свитер , пальто и шарф, он выглядел как звезда на подиуме представляющая новую коллекцию одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна города М...
Hayran KurguЭто очень странная история ! У нее нет логического объяснения, но всем любителям необычного она должна понравится. Я приглашаю вас побывать в очень необычном и интересном месте. Городе М....