Я сидела в трамвае и слушала музыку. И думала о дне, проведённом в школе. Одноклассники ведут себя как дети, а ведь учатся уже в десятом классе. Жеесть.
В таких мыслях я чуть не пропустила свою остановку. И только увидев Алёнку, я вспомнила, что мне надо выходить. Я вышла из трамвая и подошла к ней.
— Ну наконец-то ты приехала! Я-то думала, что трамваи все поломались и ты идёшь пешком. Кстати, у тебя курить есть?
— Алён, ты меня так торопила, что я тупо не успела купить сигареты. И вообще, ты же не куришь, — спросила я у Алёнки, которая буквально месяц назад убеждала меня бросить курить.
— Аришка, ну ты и святая простота! Я уже недели две как курю. И кстати, я, между прочим, говорила тебе об этом.
— Ты давай думай, где сигарет взять, — я всё ещё была в шоке от того, что Алёнка закурила. — Мне-то точно тут не продадут.
— Зато я знаю, кому продадут, — Алёна загадочно улыбалась.
— И кому же, — с недоверием спросила я.
— Узнаешь. Алло, Мася, привет. Слушай, не в службу, а в дружбу можешь нам с Аришкой сигарет купить? Ну пофигу, приходи с друзьями, так даже веселее будет. Всё, встречаемся возле маришки, давай, ждём, — она положила телефон в карман пуховика.
— И с кем же он подойдёт, — спросила я, посмотрев на Алёну испытывающим взглядом.
— Со своими двумя друзьями. Наверное симпатичные, может кто и приглянётся тебе. Ариш, ну правда, сколько можно в свободном полёте находится?
— Алён, ты сама помнишь, после чего я не подпускаю к себе парней, — тяжело вздохнув, я перевела взгляд на подходивших к маришке парней.
— Привет Алёнка, привет Аришка, — поздоровался Макс, а двое парней, которые стояли рядом с интересом посмотрели на нас с Алёной.
— Ребята, знакомьтесь, это мои подруги детства, Арина и Алёна. Девчонки, это мои друзья, Санёк и Лёха. Надеюсь, вы найдёте общий язык, — протараторил Макс и облегчённо выдохнул.
Лёша смотрел на меня таким взглядом, в котором я могла прочитать только интерес к своей персоне. Саша старался быть нейтральным.
Макс перебежал через дорогу, добежал до комка, взял сигарет и решил прикольнуться. Он сначала шёл прямо ко мне, а потом резко побежал по сугробам. Я и Алёна хотели догнать его, но нас держали Саша и Лёша. В итоге кое-как, но Лёха догнал его и вернул нам сигареты. Покурив, мы пошли до Макса, чтобы Лёха забрал свой системник. Потом мы дошли до остановки, проводили ребят и пошли до Макса. Сбагрив Масю домой, Алёнка пошла провожать меня на остановку.
— И всё-таки тебе кто-то из них понравился, я права, — спросила меня Алёнка.
— Ну да, мне Лёшка понравился, и что, — смущённо выпалила я.
— Так ты попробуй с ним-то загонять? Авось что-нибудь получится, — уговаривала Алёна.
— Посмотрим, ладно, давай, а то вон мой трамвай едет, — поспешила я распрощаться с подругой.
Когда я сидела в трамвае, я думала о нашей прогулке. Но я и не представляла, что это знакомство кардинально изменит мою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с судьбой
De TodoРаньше моя жизнь была спокойной. Учёба, дом, друзья, любимое занятие. Но так было до того момента, пока в моей жизни не появился Он. Что это? Переходный возраст? Подростковый максимализм? Да нет, всё оказалось куда сложнее и серьёзнее...