✿Why and why?✿

21 4 0
                                    

-"А она красотка"
-"Не говори глупостей, Хэчан"
-"Почему? Я согласен с Хэчаном"
-"Ты всегда добр к девушкам, Марк"
-"Ну Джисон. Марк и Хэчан факт говорят"
-"Ченле перестань. Может она красивая снаружи, но она ужастная внутри"
-"Ребят перестаньте разговаривать. Послушайте лучше лекцию по истории"
-"Извини Ренджун"
● ● ●
Прозвенел звонок. Все стали собирать вещи и готовится к следующему уроку.
-"Привет Т/И. Я Джемин"
-"Привет. Рада знакомству"
-"А это мой друг Джено"
-"Привет Т/И"
-"Привет Джено"
-"Т/И давай я и Джено тебе школу покажем)))"
-"Давайте"
Мы пошли по коридору. Первый этаж, второй, третий, мы осмотрели почти всю школу.
-"Спасибо за экскурсию ребят"
-"Всегда пожалуйста"-Джено.
-"Т/И, а где ты раньше училась?"-Джемин
-"Я раньше жила в России"
-"Правда? Скажи что нибудь по-русски"-Джено
-"«Привет. Я рада с вами познакомится»"
-"Ваууу..у тебя круто получается"
Сзади показался красивый парень с идеально чёрными волосами. Он мило улыбнулся мне.
-"Спасибо за комплимент"
-"Да ладно. Мне не сложно сделать комплимент красивой девушке. Я кстати Марк"
-"Рада знакомству Марк. Я Т/И"
-"Ребят вас звал староста"
-"Правда? Джено побежали"
Джемин и Джено убежали. Мы с Марком продолжили идти по коридору.
-"Т/И.."
-"Да, Марк"
-"Ты сегодня свободна?"
-"Да, а что?"
-"Может сходим погулять?"
-"Пожалуй соглашусь"
-"Правда? Спасибо. Тогда давай сегодня в 5 у школы"
-"Хорошо"
-"Я пойду. До встречи"
-"Пока"
Мы разошлись на разные этажы. Он направился к выходу из школы, а я решила провести некоторое время в библиотеке. Там было очень тихо. Как будто библиотека была заброшена. Я взяла интересующую меня книгу и приступила читать. В этот момент с грохотом захлопнулась дверь. Я пыталась её открыть, но она не поддавалась.

Pov. Jisung
Я шёл по коридору и думал о словах ребят. Мне самому интересно было узнать о Т/И. Но почему я тогда боюсь? Может попробовать с ней погулять или сходить в кафе? А может она любит кино? Я шёл и думал о своих дальнейших действиях. Вдруг я услышал резкий хлопок дверью. Этот звук доносился из библиотеки. Я подошёл к библиотеки и щёлкнул замком. Я зашёл внутрь и увидел Т/И с книгой в руках.
-"Ты чего не дома? Уже поздно пошли домой"
-"Я хотела почитать книгу, но дверь захлопнулась и я не могла выйти"
-"Хватит вешать мне лапшу на уши. Дверь была заперта на замке. Она не могла от удара закрыться"
-"А что я по твоему тут делаю?"
-"Мне не интересно что ты тут делаешь. Пошли домой"
-"Я не могу. Мне нужно встретиться с Марком"
-"С кем? С чего ты взяла что ему это интересно?"
-"Он сам мне предложил"
-"А МОЖЕТ ОН ТЕБЯ И В БИБЛИОТЕКЕ ЗАПЕР? ПОШЛИ ДОМОЙ И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ"
-"Не пойду"
-"Что?"
-"Я сказала не пойду. Ты не можешь мне указывать"
От злости я резко хлопнул дверью и направился прочь из школы. Через некоторое время злость ушла. Я опять повысил голос на Т/И. Но зачем ей нужно встретиться с Марком? Он что для неё лучше чем я? По дороге домой я зашёл в магазин и купил пиво. Это было единственное что могло меня успокоить в данный момент.

Bound by the moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя