✿It's fun at school✿

36 8 1
                                    

-"Т/И пора вставать"-будила меня ласково тётя.
-"Да тётя. Встаю"
-"Буду ждать тебя внизу. Что будешь на завтрак?"
-"Мне без разницы"
-"Сэндвич или яичницу?"
-"Пожалуй...сэндвич"
-"Хорошо"
Я пошла умываться. Одела школьную форму. Сегодня мой первый день в корейской школе.
-"Вот твой завтрак Т/И"
-"Спасибо"
-"Волнуешься? Всё таки новая школа"
-"Немного"
-"Ну тебе Джисон поможет"
-"Джисон?"
Тут я вспомнила его вчерашние слова.
-"Я целую только тех кто мне симпатичен, а про легкодоступных это ложь"
Тех кто симпатичен? Тогда зачем он меня поцеловал? Только не говорите мне что я ему нравлюсь. Нет только не это.
На кухню зашёл Джисон. Бодрый как огурчик. Протрезвел наверное. Засранец.
-"Здраствуй мама"
-"Привет Джисон. Поможешь сегодня Т/И в школе?"
-"Тётя не надо"-отговаривала я её.
-"Хорошо мам. Я помогу ей"
Что?! Этот гад ещё перечит мне. Ненавижу его. Такие как он чаще ведут себя так перед родителями, а позже просто бросают.
-"Спасибо тётя за завтрак. Я пойду книги возьму"
-"Пожалуйста Т/И"
Я пошла забирать книги. Перед тем как я вышла я услышала лишь смешок Джисона.
-"Хах..книжный червь"
Вот же гад. Как же с ним тётя живёт. Ненавижу его. Он ужасен.
-"Пока мам. Пока тётя"-я собралась выходить из дома как кто то схватил меня за сумку. Этот кто то был Джисон. Что ему нужно? Наверное на публику играет. Так бы и врезала.
-"Стой...может меня подождёшь, а то заблудишься и кто тебя тогда будет искать"
-"Давай быстрей"
Он лишь тихо хихикнул, одел обувь и взял меня за руку. Что он творит? Я хочу чтобы он отпустил мою руку. Почему он её не отпускает? Дурак.
-"Джисон"
-"..."
-"Эй"
-"..."
-"Может отпустишь мою руку?"
-"..."
Я резко вырвала свою руку из его. Он похоже удивился моим действиям.
-"Эй, ты чего?"
-"..."
-"Эй?"
-"..."
-"Т/И"
-"Что приятно когда тебя игнорят?"
-"Я тебя игнорил?"
-"Не делай из себя дурачка. Я пол дороги пыталась с тобой заговорить, а ты тупо не отвечал мне"
-"Прости я был в наушниках"
-"Прости?"
-"А чего я перед тобой извиняюсь? Ты же у нас книжный червь. Держись подальше. Не хочу заразится"
-"Что?"
-"Второй этаж 8 дверь слева"
-"Чего?"
-"ВТОРОЙ ЭТАЖ 8 ДВЕРЬ СЛЕВА. ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО?"
-"Во-первых, не кричи на меня. Во-вторых что это значит?"
-"Наш класс"
-"Понятно. Пресноводный угорь"
-"Чего? Это я пресноводный угорь"
-"Ну больше ты никем не можешь быть"
-"Я тебе это припомню"-шепчет.
-"Ты что то сказал?"
-"А? Хорошего дня"
Я зашла в школу. Она такая огромная. Что там Джисон говорил? Второй этаж 8 дверь слева. Понятно. Я подхожу к двери.
-"Ты Т/И Т/Ф?"
-"Да"
-"Я твой классный руководитель"
-"Здраствуйте"
-"Меня зовут Ким Доён. Рад знакомству"
-"Спасибо"
Он зашёл со мной в класс. Звенит звонок.
-"Ребят, у нас новенькая. Представься пожалуйста классу"
-"Всем привет. Я Т/И Т/Ф."
-"Спасибо Т/И. Садись за любое свободное место"
Я осматриваю класс и думаю куда мне сесть. Возле окна сидит Джисон значит я должна сесть в другую часть класса. Ко мне подбегает милая девочка с косичками.
-"Привет Т/И. Я Мун Сури"
-"Привет"
-"Не хочешь сесть со мной?"
-"Хочу"
-"Пойдём"
Мы сели за третью парту в среднем ряду. Начался урок. Учитель Ким стал обьяснять нам тему по истории.
-"Эй, Т/И. Как тебе наш класс?"
-"Ну я ещё не всех знаю"
-"Давай я тебе расскажу. Видишь за второй партой сидит парень. Это Хуан Ренджун. Он очень умный у нас, но он часто общается не с самой лучшей компанией класса. За третей партой сидят Ли Донхёк и Ли Марк. Донхёк очень агресивный, а вот Марк ничего так. За четвёртой сидит Пак Джисон и Чжвон Ченле. Ченле очень шумный, но он весёлый. Иногда бывает задирой. А вот Джисон скорее чем то похож на Донхёка. Он конечно не такой агрессивный как Донхёк, но иногда бывает. А так он очень классный. Так остались только Ли Джено и На Джемин. Они сидят перед нами. Джено очень заботливый, а Джемин милый. Они "пусечки" в нашем классе. Вот они та самая плохая компания в нашем классе."
-"Понятно"
-"Ну, вот за той первой партой сидит Ким Донгра. Она очень самовлюблённая, поэтому лучше не попадайся ей на глаза."
-"Хорошо. Спасибо Сури"
Пока Сури рассказывала мне об одноклассниках за соседними партами шёл очень серьёзный разговор.

Bound by the moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя