&Автор
Сегодня нашу героиню ,ждал тяжёлый день ,так как научить уму разуму -растяжимое понятие ,но для Валерии ,это значит одно,уничтожить внутренние ,,я,, парня.
Девушка спокойно спала в своей мягкой постели ,казалось словно ангел спустился с неба ,но это совершенно не так ,как вы уже знаете,внешность обманчива и это говорили нам постоянно в детстве ,но а мы же до сих пор обращаем внимание лишь на это не постоянное качество и это огромная ошибка.И вы поймёте о чём я, в дальнейшем ходе развития истории.
&Лера
Я проснулась ,от надоедливого солнца ,оно светило в глаза и портила мою идиллию с кроватью.Теперь придётся вставать ,посмотрев на время ,на телефоне ,был уже 12 час дня.Школу я снова прогуляла ,ну и ладно ,всё равно.Спустившись вниз ,накинув свой любимый халатик ,я увидела родителей и мягко говоря ахуела ,их же постоянно нет ,а тут на тебе .Отец грозно посмотрел на меня и я уже поняла ,что сейчас будет.
От-дочь ,почему ты не в школе ?-кричал он ,смешно щурясь ,что даже были видны маленькие морщины.
- не хочу и вообще ,это моё дело ходить в тот клоповник или нет .
От- как же меня ,это достало !
-что же ?-начала злиться уже я .
От-либо ты идёшь в школу или ты можешь собирать свои вещи и уходить -после его слов ,мама заметно побледнела,а его лицо излучало блики победы ,ну вот ещё ,я поднялась в комнату и стала собирать вещи,пока только не обходимое(косметика,вещи на первое время ,сигареты ,вэйп ,наушники,зарядку,рюкзак ,денежные накопления ,в сумме 100k).Ну всё я готова ,одев (фото 1) я вышла из дома ,а за мной выбежала мама.
М-доченька,прошу ,одумайся ,не уходи прошу тебя -но я ничего не отвечала ,она бы и продолжила идти ,пока за ней не вышел отец и не сказал ,что заблокирует мою карточку и я вернусь ,пф у меня 100 k наличными ,напугал блять.Я пришла к нам на заброшку и что теперь делать дальше ,найдя в углу наркотики ,в виде порошка ,я начала вдыхать ,сразу стало легче и все проблемы ушли на второй план.
Спустя час
Я сидела в телефоне и искала себе квартиру и наконец-то нашла нужный вариант 30 тыс в месяц ,огромная шикарная квартира ,то что нужно.Я взяла всё и пошла в банк ,чтобы снять деньги ,надеясь ,что папа ещё не успел заблокировать карту ,к счастью не успел ,я сняла 200k и на счету осталось 0 рублей ,лох бля ,через несколько минут мне пришло уведомление ,что карта заблокирована ,поздно однако.
~квартира~
Забрав ключи у хозяина и заплатив на 10 месяцев вперёд ,зашла внутрь ,денег у меня теперь не гроша,подумала я ,но за то крыша над головой ,почти на год . Нужно искать работу ,чтобы закупать наркоту и продовать в тридорога ,один пакетик стоит 10 k ,продаю за 30 k ,очень даже удобно,накоплю на квартиру в центре города с автомобилем и можно бросать это дело.Зайдя в интернет я стала искать вакансии ,зарплаты были от 10 до 30 k именно для моего возраста в месяц ,но это слишком мало ,три пакетика наркоты всего лишь и то один из них я использую ,получится 60 k ,всё равно мало .А если устроится на несколько работ ,а это неплохая идея.Такс я буду офицанкой в элитном кафе ,самая лёгкая работа ,как по мне ,рабочий день с 8:00-15:00 ,зарплата 25k в месяц + чаевые оставляю себе.Это самая нормальная работа ,как по мне , позже найду вторую .Завтра уже первый день ,аааа.Я решила позвонить Вике и рассказала ей всё,на что она мне ответила:
В-уйти из дома ,где тебя обеспечивают от а до я ,это пиздец
-я обеспечу себя сама
В-в роли офицанки
- да пошла ты.-сказала я и откинула телефон в сторону ,бесит....
~ночь~
И вот настало время нападения ,не смотря на то ,что я с Викой больше не разговариваю.Мы стояли около ресторана и увидели выходящего парня ,вместе с девушкой ,это он ,мы разделились .Из банды отсутствовал лишь Матвей.
&Автор
После того ,как пара зашла за угол ,то молодые люди налетели на них с угрозами ,девушка к счастью успела убежать ,а вот парень к сожалению нет ,он даже не мог дать отпор из-за того что был один и его жёстко избили .Это был Артур ,лучший друг Данила Милохина и что же теперь будет дальше......
&Лера
Вся радостная от избиения человека ,я шла домой ,когда пришла то сразу пошла в душ ,а после уснула ,завтра меня ждёт трудный день.
&Артур
Ели встав с асфальта ,я был поражён ,ведь в этом принимали участие и девушки ,что я такого сделал ,мне было неизвестно .Мне было тяжело идти ,поэтому я позвонил Данилу и сообщил о своём местонахождение.
&Данил
Я прибыл на место и увидел окровавленного друга ,сразу же подбежав к нему ,я стал расспрашивать его обо всём.
-кто это сделал с тобой ?
Ар-я мало кого видел ,сам понимаешь....Но там была та девка с площадки
-да ну ?
Ар-я серьёзно -сказал он внимательно наблюдая за моей реакцией ,эта сучка за всё ответит,подумал я и отвёз Артура домой , а сам навёл справки ,на эту девушку ,как оказалось,это главарь самой опасной банды района ,которая связанна в большинстве случаев с криминалом .Ну Лерочка ,твоя жизнь превратиться в ад,
&Лера
Я проснулась очень рано ,чтобы не опоздать на работу ,быстро собравшись поспешила в кафе.
_________________________________________
Оно было просто великолепным ,интерьер был на 5+ ,всё в молодёжном стиле ,как я люблю .Зайдя к директору ,я подписала договор и мне выдали форму ,ну что ж погнали.Всё проходило скучно и однообразно,пока я не увидела входящего Данила ,его тут не хватало ,мне пришлось подойти ,чтобы принять заказ.
Дн-оу ,какие люди
-заказывать будете?-сказала я закатив глаза.
Дн-ну ладно принеси на своё усмотрение.
Я пошла на кухню ,где схватила сырую курицу из рук повара ,уложила на тарелку ,усыпав овощами и понесла в зал ,поставив блюдо перед Милохиным ,а он с отвращением взглянул на содержимое.
Дн-да ,как такое ты жрёшь? Я понять не могу -сказал он и высыпал всё содержимое на меня
-да ты ж -сказала я схватив курицу с пола и кинула ему в лицо .
Дн-ну всё пизда тебе - сказал он и повалил на меня на пол ,размазывая овощи по мне ,на крики прибежала охрана ,итог меня уволили.
Я шла по улице ,размышляя о том ,что всё так хорошо начиналось ,а тут этот чмошник.От этого воспоминания ,злость появлялась с новой силой ,но от всего этого меня отвлекло ,торможение сзади меня,обернувшись я увидела Данила ,на своей тачке ,закатив глаза я прибавила шаг ,но не тут то было ,он выбежал из машины и схватив меня потащил в неё ,не смотря на мои крики ,мне никто не помог и мы уже ехали в неизвестном направлении ,я пыталась открыть двери на ходу ,но они были заблокированы .
-куда ты меня везёшь придурок
Дн- перевоспитывать буду -сказал он обернувшись ко мне ,на его лице появилась пошлая улыбка ,но мне было по барабану ,я сбегу и дело с концом.
Спустя час ,мы подъехали к лесу и он вышел из машины ,стало не по себе ,позже он открыл дверь мне и закинув на плече понёс в глубь .
-отпусти меня ,за убийство сажают
Дн-я не собираюсь тебя убивать ,-посмеялся он и мы оказались ,около красивого дома ,открыв входную дверь ,не отпуская меня ,он затащил меня в комнату ,похожую на чулан и закрыл.Я стучала ,но реакции с внешней стороны ,не было никакой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STERVA
Teen Fiction-а это я порчу ,а может ты ? Ты меня достал уже ,нам лучше отдельно жить ,уже как год с тобой мучаюсь . Дн- бедная и несчастная - засмеялся он и сел ко мне на кровать . - съебись отсюда а