Нас прервал скрип двери ,оказалось ,что это был папа ,он с огромной улыбкой до ушей наблюдал за нами ,но я не расстерялась и вырвавшись из рук Дани ,вышла из ванной, отец же отправился за мной .
П- вы с Данилом ,да ?
- что мы?
П- так хватит дурочку включать ,у вас отношения
- тебя это волновать не должно ,после того ,как вы с мамой посадили меня на такой арест,я вас ненавижу,так что когда мне исполниться 18 ,я брошу школу ,это моё решение и уйду из дома .
П- лишу наследства
- мне посрать - сказала я ,выбежав из комнаты и поспешила прочь из этого дома ,я решила посидеть в своём любимом парке ,достав пачку сигарет и взяв одну ,я ощутила расслабление ,все проблемы ушли на задний план ,но раздавшийся телефонный звонок ,разрушил всё.
- алло
В- меня Данил кинул прикинь , я короче с Никитой ,ну он теперь мой новый парень и ко всему главарь ,как ты знаешь ,ну короче сегодня Милохин поплатиться за всё
- не смей
В- я так и знала ,что ты его любишь ,но бросать меня ,в этой жизни никто не смеет - сказала она и отключилась ,а я же поспешила домой ,но Дани уже не было .Я начала звонить ему ,но он не отвечал ,спустя два часа не выдержав ,я побежала к месту ,где собирается моя бывшая банда.
&Автор
После того ,как Милохин покинул дом ,его ударили по голове и мягко говоря похитили и всё это время ,каждый из банды избивал парня ,а тот уже захлёбывался в крови .Когде Данила хотел ударить Никита ,в помещение вбежала Валерия .
Л- не семей - кричала она - я вызвала сюда ментов - продолжала уже врать девушка
Н- ты поплатишься за это - сказал парень и вместе со своей бандой покинули место.
& Лера
Я очень испугалась за Даню и пыталась привести его в чувства ,но он совершенно ,никак не реагировал ,вызвав скорую и дождавшись её мы поехали в больницу .Где Милохина увезли в операционную ,так как оказалось началось кровотечение в лёгкие и в считанные минуты он может погибнуть ,скатившись по стенке ,я начала горько плакать ,ведь я люблю его и не смогу без этого придурка ,он поменял меня в лучшую сторону и я этому благодарна ,я не хочу его терять .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STERVA
Teen Fiction-а это я порчу ,а может ты ? Ты меня достал уже ,нам лучше отдельно жить ,уже как год с тобой мучаюсь . Дн- бедная и несчастная - засмеялся он и сел ко мне на кровать . - съебись отсюда а