1 глава или Знакомство 1 чясть

248 7 2
                                    

Город Могнолию разделён на 2 половины. Но сегодня я вам раскажу про тёмную её чясть.
1 чясьть упровляеться оргонизацией под названием Портовая Мафия. Они убивают, грабят, унижают, насилуют и главу Мафии зовут Зэрэф Драгнил. У него есть 5 подопечьных-(Прим.Авт.люди которым он доверяет всё).
1-й илиже 1-вая Люсиана Хартофилия в мафии с 10 лет професионалный убийца сила (Закленательнеца Звёздных Двхов, Звёздный убийца драконов). Есть три брата тоже в мафии дорожит ими как сокровишем потомучто они всё что у неё осталось. Не скем не дружит обшяться да но не дружить. 25 лет.
2-й Лексус Хартофилий в мафии также с 10 лет. Есть сеста и 2 братьев. Тоже ценит их и оберегает. Ему не нравиться что сестра шитает если она старше его на 12 минут то она главная. Любит выводить Люси из себя. Сила( Грамавой убийца драконоа). Друзей нет. Доверяет только своей семье.
3-й Дазай Хартофилий в мафии с 6 лет уважает Лю любит её всем серцем. Постояно сорица со своим младшим братом. Сила(Больше не человек) 21 год. Друзей нет. Доверяет только семье.
4-й Чюя Хартофилий в мафии с 5 лет. Увадает Лю и любит её. Сориться с Дазаем он его бесит хотя и любит. Сила( Притяжение). 20 лет . Друзей нет. Доверяет только семье.
5-й Леон Бастия в мафии с 14 лет. Как только умерла его учительница и по совместительству и опикун его отправили в детский дом. Он там долго не сидел потому-что сбежал его нашол Сильвер Фуллбастер. Сила( Ледяное Созедание Льда) сейчяс ему 23 года.
Вот 5 самых приближоных людей к Зерофу но скоро Трое из них уйдёт. Но кто?

Продолжение следует ......



Это моя первая гловп поэтому прошу у вас прошение за ошибки. Ждёте продолжение????

Фери Теил  И Великий Из Бродячих Псов.(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя