Дверь открываеться и в дверном проёме веднееться синяя макушка
-Жораааа-Кричяла Лю бежа на бедного Жерара.
Он нефига не понял но потом розглядел повиснувшую на нём девушку сказал:
-Лю?-Жора-Какого чёрта ты тут делаешь???
-Я?-Люси похоже искрини удевлена-Я та что здесь делаю??? Скатина ты такая я тебя уже похоронить успела а ты в Хфосте феи. Я же волновалась скотина. Еслибы не я ты-бы уже побывал у Зерафа.-Лю
-Спасибки тебе Лю если бы не ты я бы тут не стоял. Поэтому я обишяю при всех каждое утро на протежение месяца приносить тебе шоколадный тортик с горячим чёрным чяем с лимонкой договорились и ты на меня не дуишся-проговорил Жора с ухмылкой.
Все наблюдали за реакцией Лю все кроме Макарова и братишек. А особено было интерестно Нацу. Его заинтриговала это златовласка.
-Иииииии Жора ты лутчший.-Кричяла Лю но потом резко стала серьёзнай и погрустнела.
-Что-то случилось-Жора
-Да нет просто вспомнила одного фламинго-Сказала Люси и посмотрела на Нацу которы понял про кого она говорит но промолчял.
-Кстате а где Эль-Лю
-Она очитываеться перед Мавис-Жора
-Понятно-Лю-Дазаааааай я хочю чяй-Сказала она с грустным видо и села на диванчик крторый стоял под стенкой.
-Лю я не могу сейчяс дать тебе чяй-Дазай
-Эх.... ладно я пошла-Лю
-Э... куда собролась-Нацу
-Гулять тебе что-то не нравиться???-Лю
-Раз я твой наставник ты должна слушать меня-Сказал Нацу с гордым видом.
-Слыш ты педик я была правой рукой Зерефа и не думай что я буду подченятьсь тому кому самому нужно наставник. Поэто ешё раз скажешь чтото подобное в мой адрес то те сведение которые Дазай с Лексом брали у Миры на пригодиться. И мне паралельно что ты сын моего крёсного ты по....не дал ей договорить вернувшийся здравый смысл .Всё это она говорила со злостью-Упс... лишнёго сболтнула-Сказала Лю и почесала затылок с виноватой улибкой.
Итог её монолога-все присутсвуешие в этой комноте в капле.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фери Теил И Великий Из Бродячих Псов.(Закончен)
МистикаПортовая Мафия и Детективное Агенство Feri Teill ведут вайну. Трое приближоных людеи главы мафии ушли. Эти люди Люсиана Хартофилия, Лексус Хартофилий, и Дазай Хартофиий Главная героиня Люси будет любить, ненавидить, радоваться, плакать. Читай и уз...