33 глава

60 1 0
                                    

Pov Люси

И так сейчяс у нас сборы в главном зале. Бего..... Опять скатина

-Ну что пошли

-Шакааааал какова ты опять за своё. А?

-Ну ты чего? Пошли  на обшие сборы.

Угу идём

Мы вышли из моей комнаты  и прошли в огромный зал. Там находились и все члены Тартарос и Орашено Сей. Кобра опять меня взглядом пожерает феееее.

-Марде Гирн просил чтобы ты зделала обьявление. Ты помнишь?

-А? Эм.... да канечно-Соврола я

-Ты не готовилась?

-Мне не нужно готовиться.

-Ладно поверю.

-И ТАК ЗДРАВСТВУЙТЕ МОИ САБРАТЬЯ СЕГОДНЯ МЫ УНИЧЬТОЖЕМ ПАРТОВУЮ МАФИЮ И ВСЕМИ НЕ ЛЮБИМОЕ ДЕТЕКТИВЕО АГЕНСТВО ХВОСТ ФЕИ И У НАС ЕСТЬ ОРУЖИЕ И ПРОТИВ ФЕЙ И МАФИИ ЭТО ВСЕМИ ЛЮБИМАЯ НУ ИЛИ НЕ ЛЮБИМАЯ ЗАКЛЕНАТЕЛЬНЕЦА И ОНА ЗДЕЛАЕТ ОБЬЯВЛЕНИ.-кричал Марде Гирн

Инахер так орать он итак в микрофон говорит ай ладно

-Здравствуйте я Закленательнеца и я была одной из сельнейших и в Мафии и в Агенстве и недавно Марде Гирн позвал меня к себе в кабинет и спроси у нас есть шанс на победу я задумалась над этим вопросом и не ответила. Потом я панаблюдала за вами и магу сказать на все сто процентов что мы победим. А пока вы будете на поле битвы я  буду накапливать силу здесь а потом одновремено жахну по зданию Фей и Мафии. Ну как вам мой план?

-Даааааа-Крикнули все

Ну вот сила духа у них не малая но у маих по сильнее буде... Опять он. Ненавижу, убью, сука этакая. Ну всё я урою его, в лесу под ёлкай закапаю

-Ты что тут остаёшся?-Шакал

-Да. А что? Что-то не так?

-Да вроде ты хотела бить всех подряд

-Я решила накопить сил для одного закленание.

-Лады ты иди к себе а я пошол уже выходим.

-Хорошо давай

Всё время пошло. От сюда до Магнолии 4 часа я со своим закленанием звёздная плотформа за минут 20 я буду там. 

Итак все свалили теперь я.
Полетели.

Пока личу горад эвакуируют я думаю какраз когда я прилечю людей уже не должно быть в городе иначе я урою всех кто поподёться мне под руку.        Ги-хи. Ой бля я теперь под Гажила кошу. Стоп я не разказала кто такой Гажил.

Его я встретила после того как Джувия вступила в Хвост Феи.
Эму было скучьно и я придложила мне помочь. Он сначяло отнекивался а потом поставил условия что если я его уложу то он мне поможет но если всёже он выйграет меня то я выполню его любое жилание итог он такой же как и я крыса в Тартарос. Ги-хи. Он сейчяс идёт с остальными. Я ему сказала что если он поколечит когото из Мафии или Фей и тем болия мирных людей ему не жить. У меня же есть намирок псих больницы куда я его запроторю. О а вот и город так я прям над зданием Агенства. Фух ну лады. Так подумаем как бы поевиться. Так по людьски или по нашому? Какие вопросы по нашему конечьно.

Pov Люси Конец

Pov Грея

Сижу не кого не трогаю ем мороженко. Жду пока на нас наподут. Локи приходил минут 30 назад сказал что они выдвигаються. И тут те на......


      Продолжение следует.....

Всё начелось самое интересное. Главы как вы видете стали больше и я постараюсь вылаживать почяше.  :)

Фери Теил  И Великий Из Бродячих Псов.(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя