Вот уже новый день и Инк плывёт к своим братьям как вдруг слышит чей-то крик. Это крик русалки подумал Инк и сразу поплыл туда откуда доносится крик. Вот он уже на мести и перед ним предстала такая картина Хоррор запутался в сетях одного большого корабля и пытается распутать сеть но запутывается ещё больше. Инк не за медлительно подплыл к Хоре и начал помогать ему распутывать.
Инк:И как ты попался?
Хор:Я рыбу ловили и не заметил сетей, вот и угадал в них.
Инк:Эх что с тобой делать.
Хро:Давай по быстрей ото сейчас сеть будет поднимается.
Инк:Не каркай.
И вот сеть внезапно начала поднематся.
Хор:Вот жеш.
Инк:Ну и накаркал.
Инк начал быстрее освобождать Хоррора да так что не заметил как сам запутал руку в сети. Вот Хоррор уже свободен а сеть начала быстрее поднимется.
Хор:Инк поплыли.
Инк:Я не могу у меня рука застряла когда я тебя распутывал.
Сеть уже почти поднялась на поверхность а Инк всё не как не мог распутать. Хоррор не долго думая вщипился Инку в хвост и не отпускал надеясь что от такого веса сеть порвётся или не вытяните их. Но он ошибся и они уже лежали на палубе корабля.
??:Вау. Ребят посматрите каго мы поймали. Капитан будет рад.
??:Заткнись Даст. А насчёт того что капитан будет рад то это да.
Дас:А я о чём. Только вот Ген что нам делать с русалкой у которой красный хвост. Капитану нужна только легенда.
??:Эта русалка называется людоед.
Дас:А. Спасибо Эррор. Значит русалка людоед какое интересное название.
Ген:Всё потому что она все ясная даже карадыль сесть может если голодная.
Дас:Вау. А можно я её себе заберу.
??:Каго ты там забрать решил.
Дас:Оутер посмотри кого мы поймали.
Оут:Ох. Отличный улов.
??:Они такие красивые особенно русалка легенда.
Ген:Да. Ты прав Дрим он очень красивый.
Най:Кто там красивый?
Инк:О нет только не он[шопотом].
Хор:Кто это? [шопотом].
Най:Вау какой улов. Так русалка легенда моя а со второй делайте всё что угодно.
Дас:А ни чего что я её себе заберу.
Най:Да пожалуйста.
Дас:Есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалки(НайтмерИнк)
FanfikceВ ролях. Пираты: Найтмер-кольмар как на суше так и в воде. Даст. Оутор. Гено. Эррор. Дрим(нежданьчик) . Русалки. Инк-руссалка легенда. Рипер-руссалка смерти. Кросс-руссалка мечь. Киллер-руссалка ток. Блу-руссалка страж. Хоррор-руссалка л...