Вот на корабле все спали Найтмер с Иском в абнимочку в бассейне, Хоррор не как немог уснут он просто лежал с закрытыми глазами всё потому что его сосед-Даст очень сильно храпит, ну а остальные уже давно в царстве марфея. Давайте перенесёмся к Риперу, Кроссу, Киллеру и Блу. Наша банда уже пробралась на корабыль
и ищет Инка и Хоррора. Они заглядывали в каждую дверь и вот они нашли Хоррора. Рипер окуратно разбудил его и снял цепь.Рип:Хоррор ты как?
Хор:Всё ок.
Кро:Ты знаешь где Инк?
Хор:Да. Его забрал капитан.
Кил:Отлично, пошлите.
Они говорили шо потом чтобы не разбудить Даста веть они находились ещё в его комнате. Выйдя из комнаты где был Хоррор ребята отправились за Инком.
Рип:Ребят давайте только я и Кросс пойдём.
Блу:Почему?
Кро:Да. Ребят мы можем его разбудить если все пойдём.
Блу:Хорошо.
Кил:Ладно.
Хор:Ок.
Рип:Вот и отлично. Мы пошли.
Хор:Удачи.
Рип:Угу.
Кросс и Рипер тихо и почти бес шумно зашли в комнату где был Инк. Рипер окуратно залез в бассейн и подплыл к Инку.
Рип:Инк, Инк вставай.
Инк:Ммм. Брат, что ты тут делаешь?
Рип:Мы за вами пришли.
Инк:Что значит мы?
Рип:Потом. Давай поплыли на верх.
Инк:Я не могу меня этот кальмар не отпускает а ещё на хвосте цепь.
Рип:Хорошо я сейчас с нему цепь и мы окуратно вытащил тебя из объятий осминожки.
Инк:Угу.
Рипер снял цепь с Инка и окуратно чтоб не разбудить Найтмера вытаскивал Инка отзывы его на себя за руку. Через некоторое время Инк был свободен и они с Рипером
стояли возле бассейна. Ребята даже не заметили что Найтмер всё это время ни спал и также окуратно и тихо вылез из бассейна и встал за спинами Инка, Рипера и Кросса .Най:Кто к нам прикол.
Рипер с Кроссом и Инком очень испугались. Не успели они обернутся и посматреть на того кто стоит за их спинами как уже весело над полом. Найтмер взял своими тентакляим цепь которая была в бассейне но уже она была прикреплена к кровати а другой конец был свободен но не долго. Найтмер взял эту цепь и закрепил на ноге Инка и положил окуратно его на кровать.
Най:Прседи тут пака что, я скоро вернусь и тогда мы поиграем.
Рип:Хэй а ты не обалдел?
Най:Нет.
Найтмер открыл дверь и перед ним стояла ещё три парня которых он таже схватил своими тентакляим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалки(НайтмерИнк)
FanfictionВ ролях. Пираты: Найтмер-кольмар как на суше так и в воде. Даст. Оутор. Гено. Эррор. Дрим(нежданьчик) . Русалки. Инк-руссалка легенда. Рипер-руссалка смерти. Кросс-руссалка мечь. Киллер-руссалка ток. Блу-руссалка страж. Хоррор-руссалка л...