Я находился в смятении, что эму нужно от меня?! "Так успокойся сосновое деревце я нечего не собираюсь с тобой делать, и хватит так громко думать у меня голова уже гудит.- он закрыл глаза и начал о чём то напряжённо думать. " Хей сосновое деревце не составтшь мне компанию в моём деле?) - сказал он
и усмехнулся. "Это будет небольшое приключение, давай как в старые добрые) - он протянул мне руку приглашая меня окунуться в мир загадок и приключений. Я с опаской протянул ему руку. Через несколько секунд мы оказались на поляне, отойдя в сторону Билл приобнял меня за плечи. Я покраснел (поправка родители не знают об ориентации Диппера только Мейбл и Билл) до ушей *а вдруг он знает что я гей да к тому же и омега*- он тем временем создал купол кажется он для невидимости. Через 10 минут на поляну пришли люди в красных халатах и агенты ФБР. " Мы готовы приходите на поляну где мы встретились вчера.- через 5 минут пришли ,Что?! Это были Стен и Форд. Я повернулся к Биллу он смотрел с ненавистью в сторону Форда, я подумал что это из за того что мы его обезвредили, но это было не так он смотрел так на оружие которое дядя передал агенту. "Я зделал то о чём вы попросили теперь мы сможем очистить лес от остатков аномалий. Агенты притащили того кентавра который чуть не напал на меня. Они выстрелили и этот кентавр растворился в пыль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За волосом еденарога. В защите от него
ФанфикДиппер возвращается в Гравити Фолз для того чтобы навестить своих дядей и увидеть еще больше загадок но неожиданно он встречает Билла Сайфера...