Это был 3 дневник!!! Но как как он вообще появился здесь знак!!! Билл: Дак они восстановили эти дневники. Диппер: но как они это сделали?! Билл: они просто нашли копии шестопал предвидел это то что я уничтожу дневники и сделал копии до того как я захватил этот городок - Билл ехидно улыбнулся сосне. Билл: но мы пришли сюда не за ними сосна мне нужна вещи намного ценнее этих дневников- демон открыл дверьнедалеко находящиеся от стола с дневниками. Билл: Ну что сосновое деревце теперь мне нужна твоя помощь эту дверь открыть может только человек а если ты не хочешь чтобы я открывал эту дверь уже 2 дня а не пару минут- Диппер подошел к двери она была довольно хлипкая он потянулся к дверной ручке и дверь послушно открылась. За дверью находился склад непонятных вещей но было настолько темно что не невозможно было разглядеть ничего. Билл помощью своей силы создал небольшой огня которая отвечал малое пространство этой комнаты. Билл: ха вот я нашёл её!- Билл открыл коробку в которой находился небольшой сундучок закрытый на три замка. Диппер: Что находится в этой коробке? Билл: О сосновое деревце это уже не твоё дело!- пролепетал весело демон и они вышли из этой комнаты.И вдруг послышался звук выстрела!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За волосом еденарога. В защите от него
ФанфикДиппер возвращается в Гравити Фолз для того чтобы навестить своих дядей и увидеть еще больше загадок но неожиданно он встречает Билла Сайфера...