//Pov. РСФСР//
Я понял, что сын успокаиваться ненамерен. Придётся делать так как делал раньше. Я подошёл к России сзади, обнял его и тихо начал петь.
- В юном месяце апреле, в старом парке тает снег, и весёлые качели начинаю свой разбег, — Россию всегда успокаивала эта песня, как и меня в нелёгком детстве.
- папа...— прошептал Россия, будто хотел что-то ещё сказать, но не может.
- Россия, время только шесть утра, пошли я тебя уложу, — предложил я сыну.
- хорошо, — мы ушли с Россией в комнату.
//pov автора//СССР и РИ сидели молча в шоке и просто переглядывались, пока не учуяли запах горелого теста. Да, РСФСР забыл выключить плиту(вот лох!).
РИ быстро среагировал и выключил плиту.
- вот дебил,— прошипел РИ.
- что сразу дебил то? — ответил коммунист.
- да не ты, а Рэс...
- я понял
- так пошли, нам ещё в квартире убраться надо с тобой!— сказал РИ.
- ок
Они ушли.
// В комнате//
РСФСР лёг на кровать, а Россия рядом с ним и положил голову на грудь отцу.
РСФСР вновь запел ту песню "крылатые качели".
Как бы странно это не выглядело, Россия знал текст наизусть и сам иногда подпевал, но вскоре заснул с улыбкой счастья на лице.
РСФ не хотел беспокоить своего измотанного сына, так что сам не заметил как погрузился в сон, с той же детской улыбкой счастья, что играла на лице очень редко.//В квартире монархиста и коммуниста//
В квартире кипела работа полным ходом.
РИ и СССР занимались генеральной уборкой: протирали пыль, мыли полы, стирали одежду, варили кушать, а под вечер занялись глажкой всего постированного.
//Спустя несколько часов, в квартире РСФСР//
Время одиннадцатый час, а наши спящие царевны только просыпаются.
Первым проснулся Россия.// Pov России//
Я потянулся и сразу понял, что лежу я у отца на груди, в 15 лет... нормально...ладно проехали.
Я посмотрел сколько времени и немного охренел. Часы показывали 11:28. Скоро обед, пора отца будить, но он так мило спит, может не буду будить его? Нет, не буду, пусть поспит ещё часок другой, а я пока пойду приготовлю что-нибудь покушать.
Я сходил в ванну, умылся, оделся и пошёл на кухню.
Стоп! Я волосы собрать забыл. Я быстро заплёл себе косу и пошёл на кухню.
Так, я решил, что буду готовить кашу пшённую.Через 30 минут я сварил очень вкусную кашу. Опа! Я слышу шаги, а значит папа уже проснулся и идёт сюда.
- доброе утро, сын — поздоровался он со мной.
- доброе, папа,— ответил я ему с лучезарной улыбкой -я надеюсь ты выспался. Садись кушать, я кашу приготовил. — Я наложил отцу каши и себе немного.
- Россия, а ты очень хорошо готовишь. И чего это я раньше тебе готовить запрещал?
- спасибо за комплимент, очень рад, что тебе понравилась моя стрепня, — ответил я
Папа съел быстрее меня, вышел из за стола и помыл тарелку за собой.
- что делать будем сейчас? — спросил он у меня.
- не знаю, может погуляем или мультики посмотрим?
- на улице холодно, давай комедии посмотрим или хочешь мультики?
- Давай мультики! — ответил я.
- хорошо, какой будем смотреть?— спросил папа.
- чёрный плащ!
- хорошо, я пошёл искать кассету, а ты помой тарелку и приходи в зал.
Я кивнул и пошёл мыть тарелку с ложкой.
//pov автора//РСФ ушёл в зал искать нужную кассету с мультиком. Полазив так примерно минут 5-6, он всё же нашёл нужную кассету, достал её из коробки и вставил в подкассетник(олды поймут, что это такое).
- Россия, ты где там пропал?! — позвал его отец.
- иду! — крикнул Ромка и прибежал в зал, — включай!
- включаю уже, — ответил тот и включил первую серию.
- Чёрный плащ! Только свистни он появится! Чёрный плащ! — начал подпевать начальную песню Ромашка.
РСФСР усмехнулся и посмотрел на своё чадо с некой заботой.РСФСР вообще пытался как можно больше любви дать сыну и вообще он не разу не наказывал Россию, потому что считал, что он ничего не добьётся этим методом и неким насилием. Обычно он всегда пытался объяснить сыну, что можно делать, а что лучше не стоит, и Россия всегда слушал отца внимательно. Да, бывали подзатыльники конечно, но он тоже редко их давал сыну. Ну не видел он ничего хорошего в этом абсолютно.
___________________________________________________________
Ребята, я извиняюсь, что меня так долго не было, просто мне ооочень много домахи задают, так ещё и ВПР начались. Я надеюсь вы меня поймёте.
-Ваш автор-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В кабинете у директора(Продолжение)
FanfictionРебята, это продолжение того фф. Главными героями всё также остаются: СССР и Россия, РИ и РСФСР. Ребята от того аккаунта я потеряла пароль и продолжение теперь, и все книги тоже будут тут на этом аккаунте. ( надеюсь вы меня поймёте и простите)