СССР и Россия сидят на уроках. СССР на истории, Россия на русском языке. Звенит звонок с урока и оба идут к расписанию ( Россия с Америкой если что) . У обоих сейчас фзк.
//На уроке//
Всех распределили по парам: семиклассник с одинадцатиклассником. СССР'а распределили с Россией. Они познакомились и начали делать то, что задал учитель Виктор Михайлович. Через 30 минут от урока они пошли попить воды в столовую, но сами сбежали с урока и гуляли по городу. Вечером они дошли до дома, но Россия боялся что ему попадёт от отца РСФСР. Союзу тоже должно было попасть от РИ, но он не боялся этого. СССР заверил Россию, что всё будет хорошо и ему не попадёт. Россия решил не медлить и признался, что СССР ему нравится. Тот не отверг чувства и принял их.
Они каждый день сбегали с фзк и весело проводили время вместе.
// Летом//
Летом СССР, Россия, РСФСР и РИ поехали к тёте Фае в село бухалово. Там каждый день было что-то интересное.
В один прекрасный, июльский день за СССР'ом пришёл военкомат. Его забрали служить, ну а России было плохо без союза.
// Новый год//
Россия как обычно сидит и грустит,думая о союзе. В 12 ночи прозвенели куранты и Россия повеселел на глазах , ведь играл на улице с друзьями. Потом пришли соседи, принесли ещё бухла, ну и начали вселиться. В 2:54 кто-то звонит в дверь. Россия открывает дверь и неверит своим глазам. Там стоял СССР.
//Май, 12 число//
Россия сидит на подоконнике в школе думает о союзе. Тамара Николаевна - замдиректора подошла к России и сказал что им надо поговорить в её кабинете.
После того как они поговорили, Россия побежал на урок экономики.
После уроков он пошёл домой. Выходя из школы, у ворот он увидел до жути знакомую фигуру. Этой фигурой оказался СССР.
Они обнялись и попёрлись домой. Дома их встретил РСФСР. Они переоделись и покушали.
Первые части этой книги на этом аккаунте https://my.w.tt/aLJ9yps357 вот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В кабинете у директора(Продолжение)
FanfictionРебята, это продолжение того фф. Главными героями всё также остаются: СССР и Россия, РИ и РСФСР. Ребята от того аккаунта я потеряла пароль и продолжение теперь, и все книги тоже будут тут на этом аккаунте. ( надеюсь вы меня поймёте и простите)