хэй,всем привет мунки♥Почему мунки .... Не знаю, в общем !!! Я удалю где тупую книгу , и если честно то мне очень стыдно за нее , это был полнейший бред . Прости что ждал главы , но никто . Это хорошо. Всех цем ♥♥
______________________________
Сегодня я проснулась очень рано , не знаю почему , в последние время я встаю очень рано , хоть ложусь поздно . Время 06:07 , вообще не спится .
-Хорошо, пойду приготовлю завтрак - сказала я сама себе
Я встала с кровати и поплелась на кухню , пройдя через гостиную, я увидела что включен телевизор .
-Опять малышка уснула перед телевизором - сказала я шепотом.
"Ее зовут Анабэль - она фантазерка, и очень люблю придумывать рассказы и любит рисовать , ей 12 лет.„
Подходя ближе к моей малышке в руках я увидела карандаш, а рядом лежал альбом с ее не дорисованым рисунком . Выключив телевизор я пошла умываться , сон пропал . Поднявшись опять к себе в комнату , я умылась и опять спустилась вниз , что бы позавтракать . Солнце начало вставать , поэтому я решила выйти на пробежку . Взяв с собой наушники и телефон , я вышла и побежала по парку. Бегала я час , и по пути я решила зайти в магазин .
В магазине было много народу и как только они успевают?/Не раздумывая над своим вопросом, я пошла в отдел напитков и купила себе клубничный сок и накупила ягод , что бы сделать коктель .
Расплатившись на кассе я пошла домой через парк , и встретила свою подругу
- Да ладно , Джиджи , это ты ? Серьёзно? - спросила смеясь свою подругу.
- Селена, не начинай ладно ? Я очень устала , и вот зачем мне пришла мысль бегать по утрам ? Наверно это все из-за школы.- сказала Джиджи , пожимая плечами.
Кстати , меня зовут Селена .Я брюнетка , в общем на буду описывать себя вы увидите на фото .И мне 17 лет , и это последний год моей учебной жизни . Мда,сказала конечно , но не суть . Самое классное знаете что ? Конечно знаете , я ухожу со школы. Этому я безумно рада,в новой школе меня приняли быстро , но и враги у меня тоже есть . Я перешла в эту школу год назад , и отучилась два месяца, потом мы ушли на каникулы . В чем был прикол не знаю, можно было просто дождаться эти два месяца учебы и прилететь сюда . Но теперь нечего не изменить , и я рада как ни странно . У меня появились друзья , которым я бесценно благодарна - Джиджи и Крис. Опишу каждого друга.
Джиджи- эта девушка невероятно красива , мы яснлпонятно одногодки , она блондинка и нереально стройная, многие бы ей обзавидывались . Многие парни предлагали ей встречаются , но эта малышка отказывала . И сейчас , вроде как она присмотрелась на одного парня со школы , видимо поэтому бегает , но зачем?
Крис - этот парень начал общаться со мной сразу , на первом же уроке меня посадили с ним , и он познакомил меня с Джиджи. Мне было очень интересно как Джиджи и Крис дружат. Она невероятно красива , а он ходит в очках ,и слишком худой , в общем дрыщь и через чур умный .
Ну так вот :
-Это все из-за Зейна,да подруга ? - спросила я продолжая смеяться.
-Селена, успокойся и дай попить своей подруге - протянула она свой руки к моему соку
- Конечно, Джиджи , ну так ты ответишь на мой вопрос ,и давай сядем - предложила я ей
- Частично да , а может и нет .Крис сказал что у меня ляжки стали больше , вот я и начала бегать - еле дыша сказала она
- Боже мой, Джиджи , серьезно? Куда тебе , ты и так худая - сказала ей
-к Зейну, - мечтательно произнесла она - вот Селена скажи, почему он меня не замечает? Что не так ?
- не убивайся , еще год впереди - сказала я ,подавая знак что бы она встала
- что?куда?- спросила Джиджи вставая со скамейки.
- Что куда , в магазин за соком , дорогая .
- Оф,Селеночка прости , я и в правду забыла что это твой сок , пошли!