Идя по улице я знал что впереди меня ждёт трудный день. Что ж такого моя судьба.
Я зашёл в школу и прямым ходом, игнорируя всех, шёл в свой кабинет.Сегодня я как обычно опаздал. Ну нечего учителя уже привыкли.
Постучал в дверь и тут же зашёл.
Учитель лишь тяжело вздохнул и указал на свободное место. Оказалось что сегодня у нас сдвоеный урок с 11 классом.Я сел на место с какой то девочкой, она тут же недовольно фыркнул и отвернулась от меня.
Всё девочки так реагируют на меня и это не потому что я урод или что то ещё. Просто они прекрасно знают что я гей и им нечего не светит.Сегодня мой 16 день рождения, но никто о нем даже не вспомнит.
Да и мне лучше.
Ненавижу когда мне уделяют много внимания.У меня есть единственный лучший друг, но почему то уже неделю он не ходит в школу, а я даже не зашёл к нему. Каждый день на протяжении недели я хотел зайти к ним но все время забывал. Сегодня я обязательно зайду к нему.
Урок закончился, а я как обычно пролетал весь урок в облоках и нечего не запомнил.
Я встал со своего места и направился в кабинет биологии. Честно ненавижу этот предмет как и все остальные кроме музыки.Я обожал музыку, не то что мои одноклассники. Музыка это моя жизнь. Как жаль что сегодня её нет.
Я не заметил как дошёл до кабинета и зашёл в него.
Пока я шёл на свое место на меня косо посмотрел какой-то парень.
Это вроде бы Шото. Брат моего лучшего друга. Понятно почему он так на меня смотрит. Оказавшись на его месте я бы уже довно ударил себя.
Я сел на свое место и достал учебник.
Учитель сказал что сегодня у нас тест
Я взял свой лист.
Что ж я понял что ничего не могу сделать. Впрочем как и обычно.
Накидав ответы на угад, я облокотился на спинку стула.Я сам не заметил как уснул. Меня позвал учитель. Я лениво открыл глаза и посмотрел на него.
-Соте.. Хватит засыпать на уроках, ты сильно скатился по оценкам. Сегодня после уроков ко мне.
Что? Ладно все ровно не пойду меня ждёт Уинслоу. Я обещал себе что пойду к нему.
После уроков я пошёл в раздевалку схватил свою куртку и вышел на улицу.
Зима. Моё любимое время года.
Я шёл расматривая пейзаж.Наконец-то я был у дома Уинслоу.
Постучал. Дверь открыл его брат.-явился все таки.. Ну проходи.
Я зашёл в дом.
-Уинслоу в своей комнате.
Парень ушёл ни сказав больше ни слова. Я поднялся на второй этаж и подошёл к комнате Уинслоу. Постучал на что получил короткое "входи"
-Привет.. Извени что не приходил все это время. Я был занят. - опустив глаза в пол сказал я.
-нечего - ответил парень садясь на кровать. - как ты?
-вообще то я должен это спрашивать-с улыбкой принёс я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я помогу тебе выбраться отсюда"
Random* * * * Воображаемая клетка держит главного героя фанфика Аки Соте в заперти. Сможет ли он выбраться самостоятельно или ему кто то поможет? На протяжении истории Аки будет пытаться "отрастить крылья" и выбраться из клетки в которою сам себя...