Глава 1. Почему вы молчите?

9 0 0
                                    

Мой друг сказал что простудился и скоро придёт в школу. Я так рад. Хотя я и привык к одиночеству было как то неуютно.

Я шёл в школу. Ненавижу субботу только из за того что надо учится, но сегодня должен прийти Уинслоу.

Я зашёл в кабинет и направился на свое место. Я улыбался как дурак.
Всё смотрели на меня и шептались.
Ну да я очень редко улыбаюсь и видеть меня с улыбкой на лице странно.

Начался урок но Уинслоу так и не пришёл. Я немного расстроился. Хотя... Может он просто опаздывает.

Второй, третий урок прошли и его ещё не было. Я расстроился оканчательно. Он обещал прийти но не пришёл. Может не выздоровел?

Учебный день кончился и я решил, сходить к Уинслоу, но меня задержал учитель. Точно я вчера должен был зайти к нему..

-Аки Соте, твоё поведение и успеваемость стала ухудшаться. Нужно что то делать. - говорил учитель расхаживая по классу.

-И что же мне делать? - спросил я с раздражением

Он кинул мне на стол огромную стопку бумаг.

-Пока ты это не сделаешь из школы не выйдешь. - сказал парень и вышел из кабинета.

Да уж. Я взял первый листок. Биология.. Я начал делать. Это оказалось не так и сложно и примерно через два часа я закончил работу.

Встал и подошёл к двери. Закрыто.. Офигенно меня закрыли. Я сел на край парты.

Ждать пришлось долго. Наконец он пришёл.
-Закончил? Умница - сказал он и взял бумаги.

-Я могу идти? - сказал я вставая с парты.

-нет. Пока я не проверю ты сидишь здесь.

-что?! Уже 6 часов вечера! - воскликнул я.

-и что? Куда то торопишься? Твой отец разрешил оставить тебя хоть до утра. - учитель начал проверять мои работы.

Я успел посидеть, полежать на парте,походил по классу и много чего ещё.

-ну что я скажу я поражён. Ты оказывается очень умный.

-пфф. А вы что думали, сенпай? -с ухмылкой спросил я.

-твой отец ждёт тебя возле школы.

Я вышел из школы и сел в машину к отцу. Он как обычно нечего не сказал и сразу поехал.
-Пап, можешь отвести меня к Уинслоу? - спросил я, повернувшись к отцу.

"Я помогу тебе выбраться отсюда" Место, где живут истории. Откройте их для себя