Глава 3. Ужасного Нового Года

4 0 0
                                    

Мы уже во всю готовились к празднику. Мы готовили салаты, закуски.

Мика часто поглядывая на меня и широко улыбался. Я тоже улыбался. Сегодня самый лучший день в моей жизни.

После мы пошли наряжать ёлку. Десятки игрушек были повешаны на ёлку. Осталась только звезда на верхушке.

Я пытался достать до верхушки чтобы повесить звезду но у меня плохо выходило.
-Давай помогу - Сказал парень и посадил меня на спину.

Я установил звезду.

-Спасибо - сказал я спрыгнул с его спины.

Вот уже бьют куранты. Мы зажгли бенгальские огни и махали ими из стороны в сторону.

"С новый годом!" - закричали мы в одно время и обнялись.

По телевизору начались какие то музыкальные программы. Играла медленная музыка.

-Ты умеешь танцевать вальс? - этот вопрос был для меня неожиданным

-немного - ответил  я и посмотрел на Мику.

Он подошёл ко мне. Одну руку положил на мою талию, а в другую взял мою и мы закружилась в танце.

Мика все время смотрел мне в глаза.
Раз.. Два.. Тихо считал я чтобы не сбиться. Парень лишь улыбался.

Мы остоновились.
-Аки -  Мика посмотрел на меня и поцеловал в губы. Я ответил на поцелуй. Мой разум был уже немного задуманем. Я успел выпить уже пару бакалов шампанского.
Его руки тут же оказались под моей рубашкой.

Он исследовал моё тело. Его руки были холодный и из за этого по моему телу пробежались муражки.

Нам стало не хватать воздуха и он отстранился. Посмотрел на меня, жадно хватая воздух.

Он принялся растягивать мою рубашку и толкая меня на диван.

Тяжело дыша я схватил его за толстовку прятянул к себе и вцепился в его губы. Он улыбнулся и ответил на мой поцелуй.

И вот он уже нависает надо мной.
Рубашка летит куда то в глубь комнаты. Туда же и его толстовка.

Он спустился на мою шею и начал оставлять багровве засосы.

Кусал, а потом зализывал места укусов. Из моих уст вырвался лёгкий стон. Он было как рычаг. Он с рыком, впился в мои губы. Кусал и оттягивал нижнию губу.

Я обвил его шею руками. Он отстранился от меня. И как бы взглядом спрашивал "точно хочешь этого?" Я кратко кивнул.
Медленно но метко он оставил меня и себя без одежды.

Алкоголь ударил ему в голову и он решил сделать все грубо и быстро.

Резко вошёл в меня на что получил громкий стон от боли. На моих глазах выступили слезы. Он поцеловал меня. И начал двигаться. Вскоре стоны были уже не от боли, а от удовольствия.

Он упал без сил рядом со мной.

-Нужно в душ- сказал я, встал и пошёл. Выйдя из душа пошёл он.

-Гулять? - спросил он выходя их душа. Я кувнул мы оделись и пошли гулять.

Фейерверки вылетали в небо с грохотом. Мы шли держась за руки.
Всё было прекрасно и нечто не могло нарушить это идилию.

Выстрел. Мика падает на меня.

-Мика! - я падаю на калени перед ним.  Но он уже не дышит.

-Ужасного Нового года. - сказал парень который стрелял и скрылся из вида

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Я помогу тебе выбраться отсюда" Место, где живут истории. Откройте их для себя