20.Прожив неделю

860 23 3
                                    

***Пролив неделю на автомате ,в непонимании что происходит, он решил что больше так нельзя. Он решил во что бы это не стало вернуть её. Сделав всё что было в его силах он выяснил место нахождения девушки, он собрал всё необходимое и сев в машину двинулся по нужному адресу. Добравшись до нужного дома ,он заглушил машину и выйдя из неё направился в сторону  подъезда. Поднявшись на 3 этаж и подойдя к нужной двери по телу пробежала дрожь. Тело будто окаменело ,рука не поднималась чтобы нажать на дверной звонок. Собравшись духом он позвонил в дверь. Спустя недолгое время послышался щелчок замка и дверь открылась.

Увидев знакомое лицо девушка вышла на леснечную клетку. ***

М:Привет
Н:Зачем ты приехал ?
М:За тобой
Н:Зачем Макс !?Я же сказала что не нужно ко мне приезжать. Что тебе легче стало от того сто ты приехал ?Или ты думаешь что ,что-то измениться ?Нет Макс , ни чего не измениться...
***Срываясь на крик говорила девушка , и договоривши последнее слово она развернулась и собиралась зайти в квартиру ,но Максим схватил её за руку и резко развернул  к себе. Он прижал её всем телом к стене и снова это незабываемое чувство , снова вкус её губ , снова её руки на его теле. Не почувствовав сопротивления он провёл кончиком языка по внутренней стороне её верхней губы ,чем углубил поцелуй. Их языки сплелись ,тысячи мурашек прибегали по телу ,руки дрожали но в тоже время обволакивали тело девушки объятиями. И тёмном подъезде глядя её в глаза он  шептал ей на ухо***

М:Настюх, я ...Я очень сильно тебя люблю...Дай мне шанс...
Н:Прости Макс...

***Вырвавшись из сильных рук парня она зашла в квартиру и захлопнула дверь...
Осознав что все его слова и действия бесполезны Максим смерился с происходящим ,выйдя из подъезда на улице пошёл дождь на дорогах стали образовываться лужи. Сев в машину и вставив ключи в зажигание он тронулся с места. А Настя слыша рык спортивного авто и то как он отъезжает все дальше и дальше ,сидя на полу на грани истерики плакала. Слёзы реками текли по её щекам...

Ехав по трассе мимо него проносились машины , товарные фуры , грузовики. Мокрая дорога блестела от света фар ,дворники еле успевали отмахиваться от падающих капель дождя. Перед глазами стояли только воспоминания, как он в первый день знакомства обнимал её на лавочке и вытирал слёзы , ночные прогулки по городу ,первый поцелуй , то как они пытались вместе готовить пицу , то как им было хорошо вместе...

С каждым километром машина всё больше набирала скорость и почти на въезде в Питер на встречную полосу вылетает белый Хамер...

Скрежет метала , невыносимая боль , страх , кровь , сирены скорой помощи...

Похоже это и вправду конец ...

Похоже это и вправду конец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не вздумай ,Макс !  (Брайн Мапс) 'Закончен'Место, где живут истории. Откройте их для себя