23.В палате

829 26 1
                                    

***В палате не было никого кроме Насти и Макса. Макс лежал без сознания. Сидя на больничном кресле внутри палаты ,Настя прикрыв глаза откинулась на спинку мягкого кресла , и будто провалилась в сон , в голове эхом раздавался писк больничной аппаратуры , шум доносящийся из коридора козался всё тише и тише , а тело становилось всё более расслабленным.
Это состояние прервал грохот из коридора. Выглянув за дверь она увидела лежащюю на полу медсестру и разбитую капельницу , посчитав это не столь важным она вернулась в объятия тёплого кресла.
Время близилось к ночи.
В палату зашла молоденькая медсестра...
***

Мед:Анастасия , приёмные часы закончились ,больница закрывается на ночную смену.
Н:Девушка поймите меня пожалуйста , мне нужно остаться тут , он из-за меня здесь, мне очень важно быть с ним рядом. Если хотите я заплачу сколько скажите.
Мед:Не нужно ничего. Хорошо оставайтесь сегодня я на смене и впринципе проблем быть не должно ,только чтоб никто об этом не знал.
Н:Спасибо  вам  огромное.
Мед:Если что я на посту регистратуры.
Н:Хорошо.

***Медсестра ушла , а Настя так и продолжила смотреть на парня. В больничной пижаме , с капельницой в вене и аппаратом искусственного дыхания Максим казался таким беззащитным , милым , самым родным. Понимая что это всё произошло из-за неё, что если бы она снова поверила Максу, с ним бы всё было хорошо , глаза Насти наполнились слезами.

В полудрёме , в абсолютной тишине Настя услышала тихий вздох. Парень пришёл в себя .***

Не вздумай ,Макс !  (Брайн Мапс) 'Закончен'Место, где живут истории. Откройте их для себя