°Pow°автор
На землях прайда царило безмятежный день…
•На скале предков…
-Ваша Величество,Ваше Величество.-сев на скалу сказал птица носорог
-Что случилось,Зазу?.-строго сказал Симба
-Рядом с водопоем,не откуда не возмись появился непонятное животное.-тревожно сказал птица-носорогСимба спрыгнул по камушком вниз и побежал к водопою а за ним в след летел птица-носорог…
•Рядом с водопоем•
Симба прибежал,стада животных столпилась рядом с непонятным животным,Симба заривел и животные разошлись,он подошёл к лежашему не понятному двух ногому животному,он обнюхал его всего…
-Позвать Рафик.-строго сказал лев
-Хорошо,Ваше Величество.-птица носорогЗазу отолкнулся от земли и куда-то полетел,Симба услышал как это непонятное животное тяжело дышит и увидел что у него что-то течёт такого аллаго цвета,он поставил лапу откуда течёт это аллая жидкость…
-Что у вас случилось?Ваша Величество.-подойдя ко льву сказал бабуинРафики подошёл к этому не понятному животному,поднял его задние лапы,обошел его всего…
-Что это за животное?.-строго сказал лев
-Это человек,мужского пола.-ответил бабуинВсё животное начали возмущатся,Симба рявкнул и всё животное потихоньку начали уходить,Симба поднял лапу,Рафики сразу подошёл,он попробывал эту аллую жидкость…
-Это человеческая кровь,ему нужна помощь.-тревожно сказал бабуин
-Ты можешь ему помочь?.-тревожно сказал лев
-Могу,но не тут.-строго сказал РафикиЛев сел на четыре лапы,Рафики взял на руки человека и положил на спину льва,лев быстро побежал к горе предков…
•Внизу,скалы предков•
Лев прибежал к скале предков,но не на свой так сказать трон а внизу трона находилась небольшая пещера,лев туда забежал и скинул груз на мягкий мох,лев ещё раз осмотрел его и вышел из пещеры,потом прибежал Рафики и сразу зашёл в пещеру,лев сел на задние лапы но не долго он просидел,к нему подлетела птица-носорог…
-Зазу,как выйдет Рафики,проследи за этим человеком, как он придёт в себя,проводи его ко мне,а если нет то всё же следи за ним.-строго сказал Симба
-Хорошо,Ваше Величество.-поклонясь сказал птица-носорогСимба поскокал по камушкам и ушёл в пещеру где были всё львицы,через несколько минут из той пещеры вышел Рафики и Зазу сразу залетел в эту пещеру и сел в тёмный угол так чтобы его не было видно но он мог наблюдать за человеком…
•Через 30 минут…
Человек открыл глаза,сел и взялся за плечо,он хотел встать,но ему не дал птица-носорог…
-А ну ка,вам нельзя вставать.-строго сказал Зазу
-Стоп,повтори.-удивился человека
-вам нельзя вставать,что вам было непонятно?.-строго сказал Зазу
-Я вас понимаю.-удивился человек
-А что вы люди,не понимаете наш язык?.-возмутился птица-носорог
-Да,не понимаем.-со злостью сказал человек
-Я удивлен,ну ладно,вас ждёт король и я вас к нему приведу.-строго сказал птица-носорог
-Хорошо.-встав с моха сказал человекПтица-носорог взлетела и вылетела из пещеры,за ним последовал человек,человек начал подниматься по камням…
•На верху скалы предков•
Человек поднялся и к нему сразу подлетела птица-носорог…
-Короля сейчас нету,он в бою с гиенами.-строго сказал Зазу
-Отведи меня к нему,я могу очень хорошо помочь.-строго сказал человек
-Но как же ваша,рана?.-удивился Зазу
-Ничего,заживет и не такие были.-строго сказал человекЗазу удивился,но всё же он отвел этого человека…
•Бой•
Был очень коварный бой,Симба уже был очень измучен и он даже не заметил как на него прям мчались несколько гиен,он уже был готов на наподение как вдруг в этих гиен летит какие то зелёные молний похожие на шары,он посмотрел на спасителя и он был в шоке,его спас того кого он спас,гиены испугались и убежали с землей прайда…
Человек подбежал к льву,поклонился,взял за лапу,закрыл глаза и что-то на непонятном языке начал говорить и всё раны которые были у Симбы заживали,льву хоть и было больно но он терпел,после человек открыл глаза,ещё раз покланился и отошел ото льва…
-Спасибо тебе.-смотря на спасителя сказал Симба
-Не за что,Ваше Величество.-поклонясь сказал человек
-Зазу увиди львиц обратно.-смотря на птицу сказал левПтица взлетела и повел львиц,львици ушли,Симба подошёл к человеку и они вдвоём ушли от водопоя…
Симба показал человеку всю савану,вечером,лев сел на задние лапы а человек сел на своё задние место…
-А как вас зовут?.-смотря на льва сказал человек
-Меня зовут Симба,я провитель этих земель,давай ты не будешь ко мне обращаться как к королю,а просто как к другу.-строго сказал лев
-Хорошо.-с улыбкой на лице сказал человек
-А как тебя зовут?.-строго сказал Симба
-Ллойд.-гордо ответил блондин***
Продолжение следует....
Простите если есть ошибки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Лев и Ниндзя>
FanfictionЯ решила связать двое мультфильмов а именно-•Король Лев• и •Лего Ниндзяго.Мастера кружитцу• (Логика отсутствует напрочь у автора:)) И хочу извиниться это мое первое так сказать скрещевание двух мультиков)