2.Неожиданный случай..

105 13 3
                                    

°Pow°Автор
Наверное после того события прошел год...
Ллойд приобрел новых друзей в прайде и это были Симба,Нала,Тимон и Пумба и конечно с Рафики...
С Зазу у Ллойда не получилось сдружиться...
За год много что произошло в прайде,Ллойд стал свидетелем рождения Кьяры и Каина и в прайде его считали своим...
Блондин надеялся на то что в его мире никто про него не забыл и его вытащать из этого мира..
Но а пока он времени не терял игрался с принцессой и принцем,помогал королью в прогнаний гиен..
И конечно же проводил много времени с Рафики и так же Ллойд узнал от обезьяны историю Симбы..

Однажды•
В саване был день и было очень жарко Симба отпустил детей вместе с Ллойдом на водопой,но с ними еще был Зазу,который о чем то все говорил,но львята и блондин не оброщали на него внимания,они шли и о чем то в тихоря разговаривали...
•На водопое•
Ллойд сидел в траве и наблюдал за львятами которые резвились по реке,а Зазу сидел на камне и чистил свой перышки..
Ллойд почувствовал что в зади него кто-то двигается,он резко повернулся и на него прыгнул Тимон,а следом за Тимоном прибежал Пумба и получилось так что Пумба испачкал Зазу,тот стряхнул с себя грязь..
–Как ужас–сказал птица-носорог,он взлетел и куда-то улетел..
Ллойд не обратил внимание на Зазу,он лишь начал вести беседу с Тимоном и Пумбой и не оброщал внимание на водопой..
Спустя 10 минут,стало как то тихо на водопое,Ллойд заметив что Кьяра и Каина нету на водопое,вскачил и вместе с Тимоном и Пумбой побежали по Савене и искали львят..

•Рядом с обрывом•
Блондин увидел такую картину-Кьяра была очень рядом с обрывом и она кому то тянула лапу помощи,блондин сразу подбежал и отодвинул Кьяру от обрыва,сам лег на спину и пытался дотянутся до Каина который вот вот упадет..Зазу конечно увидел эту картину и сразу полетел звать на помощь...
Зеленому ниндзе остовалось еще чучуть но край обрыва обрушился,блондин успел схватится за лапу принцессы но..они втроем полетели в низ обрыва..и в это увидел Симба ему чучуть не хватило времени чтобы вместе с Праймом помочь им...лев очень громко зарычал что вздрогнула вся Савана...

•••
Продолжение следует..
Простите если есть ошибки❤

<Лев и Ниндзя>Место, где живут истории. Откройте их для себя