°Pow°автор
На следующей день...
Ния проснулась раньше всех,в пижаме она побежала осматривать комнаты,никого не было,она заглянула в комнату к бландину,тот все еще спал,она быстро побежала в ванную там она привела себя в порядок,потом она пришла в свою комнату,одела холат и побежала на кухню,там она приготовила завтрак на двоих,сама съела а еще одну порцию оставила под тарелку она положила какой то листок и ушла в свою комнату....
Через 20 минут...*В комнате блондина*
Ллойд неохотно встал с кровати,он вышел из комнаты,прошел в ванную,умылся и привел себя в порядок,потом он вернулся в комнату,одел на себя белую рубашку и черные штаны,ворот у рубашки был растегнут,он вышел из комнаты и направился в сторону кухни...*На кухне*
Ллойд сразу увидел завтрак на столе,подошел,сел и начал свою трапезу...
После...
Ллойд встал и взял тарелку и из этой тарелки вылетел лист,Ллойд поднял листочек,но передначалом он поставил тарелку в раковину...
"Ллойд у меня для тебя есть сюрприз,приходи ко мне в комнату после как поешь" вот что прочитал Ллойд на листочке,он аккуратно свернул и положил его в карман и направился в сторону комнаты мастера воды...*Рядом с комнатой Ний*
Ллойд подошел и аккуратно постучался,было слышны шорохи и через несколько минут...
-Входи.-ласково сказала НияЛлойд открыл двери и вошел во внутрь,он не увидел девушку,обежал всю комнату глазами и только заметив одно что у Ний не была убрана кровать...
-Ния ты где?.-тревожно сказал ЛлойдОн почувствовал что кто то сзади него прошел и закрыл двери на ключ,Ния тронула блондина за плечи и обошла его,она была в нижнем белье и с обручем который был похож на ушки кошачьи...
-Я очень плохая кися,меня нужно наказать.-ехидно сказала Ния
-Ния,нас могут спалить.-строго сказал Ллойд
-Ну и что,все равно я отключила все камеры нас никто не увидит и не заметит до самого вечера-она улыбнулась широко-кись,кись,мяю.-протяжно сказала онаЛлойда это взбудоражило,у него внутри появилось непонятное пламе которое жаждело обжечь это тельце,Ллойд резко подошел к Ние и они слились в страстном поцелуе,Ния с помощью пальцев разорвала рубашку Ллойду,он откинул разорваную рубашку в угол,он растегнул шерингу и кинул штаны тудаже куда и рубашку,они опять слились в страстном поцелуе,Ллойд не выдержал и разорвал нижнее белье девушки,Ния была вся голая,она сняла обруч,подошла к Ллойду и стянула с него трусики и вот они оба были голые и стояли друг напротив друга,Ния вскочила на Ллойда обвила его бедра ногами а шею рукими и они продолжали целоваться,потом Ния выгнула спину и как специально прижала голову Ллойда к груди,потом,Ллойд резко откинул Нию на кровать,та лежала спиной,блондин подошел к ней и засунул три пальца в ональное отверствие,Ние это нравилось и она начала станать,блондину приносило это удовольствие,он достал три пальца и дальше 🔞 Ния начала все громче стонать,ей это приносило огромное удовольствие как и ее напарнику...
И пока они всем этим занимались дело подходило к вечеру и все закончилось тем что Ллойд пять раз отшлепал по попе Ний и они страстно поцеловались,оба они устали,Ния открыла двери и Ллойд ушел в свою комнату там он быстро переоделся и лег на кровать и уснул,а Ния быстро начала прибератся она спрятала разорваную рубашку и штаны к себе в шкаф,она одел новое нижнее белье а потом только футболку и шорты,она легла на кровать,закрыла глаза и воспоминания сразу накатили на нее,она лежала и улыбалась хоть и не знал от чего,но вскоре она уснула...
Ния проснулась от того что ее кто-то будет,она протерла глаза и увидела знакомый образ...
-Чего тебе Кай?.-соным голосом сказала Ния
-Ну вообще то нам пора к родителям,переодевайся,я подожду тебя в заулке,только посмей еще раз лечь,яж могу и подругому тебя разбудить.-строго сказал Кай
-Ладно.-соным голосом сказала НияДевушка неохотно встала переоделась и они уже вдвоем шли к родителям,когда Ния и Кай пришли к родителям Рэй увидел у дочери засос на шее и они вдвоем отошли и Рэй вел со своей дочерью долгую и серьезную беседу,а Кай вместе с мамой о чем то разговаривали и пили чай....
•••
Продолжение следует....
Простите если есть ошибки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lego Ninja go-„А любовь бывает дважды?"
Fanfic18+ У автора стало всё плохо с головой и фантазией... Ещё будут маты только в некоторых случаях...