На крики пришел Тэхён..
Тэхён: что происходит!?
Я посмотрела на него..
Т/и: Мэри дальше я сама, спасибо!
Я забрала аптечку и прошла мимо Тэхёна, я пошла в свою комнату и тут же заходит Тэхён, быстра приближается ко мне и берет меня за правую руку, я зашипела..
Тэхён: это что!?
Т/и: ты разве не помнишь!? Ах да ты же пьян был...
Тэхён: расказывай!
Т/и: сам догадаешься, а теперь отпусти мою руку я её обработаю и пойду искать жильё..!
Тэхён: что!? Т/и! Не говори ерунды! Что вчера произошло, я сделал тебе больно?!
Я начала говорить плача я не могла остановить свои слезы по этому я говорила плача..
Т/и: тебе какая разница!? Кстати можешь забрать свои деньги мне они не нужны!
Я хотела уйти но меня взяли за запястье и...
Тэхён: я излечу тебе раны..
Т/и: не надо! Я сама могу!
Тэхён: я сказал сиди!
Он начал излечивать мне раны потом перемотал бинтом мою руку..
Тэхён: так ты мне расскажешь что случилась этой ночью!?
Т/и: что-то изменится если я расскажу!?
Тэхён: просто расскажи, что так сложно!???
Т/и: ладно.. Ты напился пришёл ко мне начал ко мне лезть спрашивая у меня «Почему ты целовалась с Чимино!?» потом ты начал снимать с меня од..де..
Я начала заикаться, и закрыла лицо руками.. Я начала вспоминать это все как он снимал с меня одежду..
Тэхён: Т/и? Все хорошо!?
Т/и: ну ты же видишь что все плохо зачем спрашиваешь!? Я продолжу.. Ты начал снимать с меня одежду я нашла вазу и взяла её и ударила тебя ей по голове и сама порезалась...
Тэхён: Т/и прости меня пожалуйста!
Т/и: мне не надо не каких изменений, я собираюсь переехать к своей подруге, так что до свидания учитель Ким..
Тэхён: Т/и!
Я не стала оборачиваться взяла чемоданы и собралась мне открыла дверь Мэри, откуда у неё ключи.. Она же говорила что не знает..
Ладно я вышла из этого дома вдохнула свежий воздух и начала искать контакт «Камилла»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель истории, Ким Тэхён (My history teacher, Kim Taehyung) [ЗАВЕРШЁН]
De TodoВ школу где учится Т/и перешел учителя лет 20-23... У т/и сложный характер, сможет ли он попасть в её сердечко?)) Это вы узнаете когда вы будете читать)