♪встреча с лигой злодеев♪

3.8K 164 11
                                    

Сегодня, по традиции школы UA, стажировка у юных героев. Учеников распределяют по агентствам и наставникам в зависимости от рода их причуды. Грубо говоря: лягушке будет проще работать в водной среде нежели в пустыне, а если рядом будет опытный герой, способный поделиться навыками, толка от занятий будет больше. Мне, при определенных обстоятельствах, посчастливилось обучаться под руководством одного из тройки лучших героев - Ястреба. Хоть наши причуды никак и не связаны, у меня всё же есть причина, по которой я работаю именно с ним. Полгода назад произошла трагедия, по итогу которой мой первый наставник погиб. Ястреб же, по своей милости, взял меня к себе под крыло (почти в прямом смысле).

                            * * *

До окончания учебного времени оставалось около трёх часов. Позади девушки послышалось тихое «привет», из-за чего она обернулась.

-  Шинсо, - девушка выдохнула его имя и приветливо улыбнулась, - ты меня напугал!

- Прости, у тебя найдётся немного времени на меня сегодня? – тихо и так по родному спрашивал он её, обнимая.

- Ох... Прости у меня сегодня патрулирование… Но, если получится, вечером нам удастся по придумывать названия звёздочкам? - если бы в её силах было возможно отменять патруль, то, скорее всего, Раф бы так и сделала.

- Договорились, - в глазах Шинсо заблестели маленькие искорки счастья.

Возле класса показался Айзава и девушке пришлось попрощаться с другом и идти на урок. Её парта была возле окна, с видом на красивое небо и дерево, возвышающиеся возле школы. Звук рвущийся металлической цепочки, и ее шея почувствовала свободу. Желтая макушка пробежала рядом, унося в руках часы-кулон. Её только что обокрали!

- Хей, Денки, верни пожалуйста, - девушка встала из-за парты, протягивая руку в ожидании. 

- Ну дай посмотреть эту штуку, тебе жалко, что ли? – парень явно не обращал внимания на возмущённое лицо одноклассницы - Она открывается? - крутя в руках и разглядывая, спрашивал парень-молния.
-  Каминари! Верни пожалуйста Рафе ее вещь! – Мидория удивленно посмотрел на товарища – Что на тебя нашло?

- Да я просто проспорил, успокойтесь, - парень вернул вещь в руку хозяйки и сел на свое место – Прости, Раф..

- Все хорошо, - девушка мягко посмотрела на него, - не делай так больше, - ее рука опустилась на плече зелёноволосого одноклассника – спасибо, Мидория.

Начался урок. В класс зашел Айзава и все замолчали.

Всё оставшееся время прошло быстро. Юдзуки уже было пора на патрулирование. От здания UA до агентства было 20 минут, поэтому Рафа, воспользовавшись транспортом, добралась быстро. Зайдя через главный вход и поднявшись на лифте, перед её взором оказался стол, за которым сидел ее надзиратель.

- Приветствую, Реверс! - с улыбкой произнёс герой-номер-два.

- Здравствуй Реверс, - произнёс Токоями из тёмного угла кабинета.

- Здравствуйте, - не сдержав улыбки, сказала девушка.

Ястреб встал из-за стола и пошел в сторону лифта, жестом позвав за собой учеников.

- И так, сегодня патрулирование будет проходить раздельно. Тсукоюми, ты будешь патрулировать * район, а на тебе, Реверс, лесной. Всем всё понятно?

- Так точно! - так они и разошлись.

Патрулирование Раф проходило интересно: она встречала лесных животных, наслаждалась лучами садящегося солнца, что проникали сквозь кроны деревьев; постепенно она начала слышать шум и чей-то разговор. Поскольку это все же было патрулирование, а не прогулка, в её обязанности входило проверять каждый шорох. Приблизившись к месту, откуда доносились, девушка услышала знакомую речь:

- Да, всё к выполнению плана готово.

- Завтра можно приступать. Ни что не помешает нам забрать мальчишку!

«это же голос Шигараки» - подумала Реверс. Чтобы лучше слышать разговор, Рафа залезла на ветку дерева.

- Завтра в... Будет... Понял? - слова становились менее внятными.

Треск, ещё один и ветка под девушкой ломается, падая на землю. Рафа зажмурилась, ожидая чего угодно, кроме рук, аккуратно держащих ее над землёй.

он может любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя