Этот вечно улыбающийся дурень, как он мог так поступить со мной?!!
Здаров, наверное вы поняли я Шикамару. Думаю надо начать сегодняшний инцидент с самого начала. Так вот на улице шол дождь, миссию отменили, оба родителя уехали по делам до вечера, а я надеялся весь день проспать. Погода как раз к этому располагала. Но мой покой прервал стук в дверь. Я решил это проигнорировать, но стук не прикращался.
- Да иду я, иду!!- раздражено крикнул я. Дверь открылась и перед мной стоял заплаканый Наруто.
- Ши-кии!!- он бросился ко мне в объятия и зарыдал.
Для главной занозы академия было не свойственно рыдать. Не спорю он тоже человек , но большего чем несколько скупых слезинок на его лице я не видел.
Ей давай зайдем в дом тут холодно,- обратив внимание на тот факт что он весь промок,- проходи.- мы не спеша зашли.
- Шики, пожалуйста можно я сегодня останусь у тебя?- зашедший в коридор Удзумаки пробормотал этот вопрос не останавливаясь мять конец своей олемпийки.
- До вечера ты точно можешь побыть у меня, а если на ночь надо спросить родаков,- сказал я мысленно перебирая варианты что дать ему одеть,- ты иди пока в мою комнату, а я пока наберу батю.- пока мой друг поднимался ко мне в комнату я успел позвонить.
Разговор был коротким, но на фоне были слышны крики мамы. Надеюсь батя успокоит маму, а то только соры с мамой мне сейчас не хватало. Вот же морока с тобой Наруто.
Я поднялся в свою комнату у увидел как мой "гость" стоит возле окна и смотрит на капли дождя. Что бы не сильно испугать его первым делом открыл дверцу шкафа и достал от туда шмотки. Поняв, что в комнате кто-то есть он обернулся с встревоженым видом.
- Не парься, родаки дали добро,- лениво кинул я в ответ на его безумовный вопрос,- вот держи вещи и иди в ванную, где весят полотенца ты сразу увидишь.- он без лишних слов взял одежду и пошол в душ на последок кинув лиш широкую, но фальшывую улыбку.
Что же у него такого произошло что он даже не говорит об этом. Обычно если у него проблемы он просто идёт на пролом, а если что-то не получается он просто продолжает идти к цели. Но сейчас все не так.. Потускневший взгляд, опущеные плечи, задумчевость не свойственна парню.
Я ещё долго думал на тему подавлености своего друга. Из раздумий меня вывела открывающася дверь. В дверном проеме стоял тот самый друг о котором только и мог думать я. На блондине прекрасно смотрелись мои вещи. Зелёная футболки была ему чуть выше колен несмотря на не большую разницу в росте, ведь на самом мне она висела. Спортивные чёрные штаны свободного кроя чуть сподали с бедер, что было видно по перекошиности штанов. Я не отдавая себе отчёт сглотнул, а Наруто из-за пристального взгляда слегка напрягся.
- Может чаю?- поняв всю не ловкость данной ситуации.
- Давай, даттебаё! - выкрикнул блондин,- Ну тогда пошли?- уже искренне улыбнулся тот.
- Окей,- подался порыву я улыбнулся.- какой чай будешь?
- А какой есть?- уже спускаясь по лестнице спросил Нару.
- Чёрный, зелёный, жасмин..- не успел договорить как меня перебили.
- Чёрный, даттебаё!!- выкрикнул Наруто не желая слушать весь ассортимент чая.
- Какой же ты не терпеливый,- сказал я связующий усмешкой.- Я рад.
- Чему?- запракинув голову на бок спросил блондин.
- Тому что ты взбодрился,-уже ставя чайник продолжил.- прости что так сразу, но что все таки случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты С УмА СоШоЛ¿¡?
FanfictionСобытия происходят в мире Наруто, но без 4 мировой. Это все дальше сами разберитесь. ... А чуть не забыла это омегаверс. Пока.