Заварив крепкий чай я пригласил родителей за стол. Понимая что разговор будет далеко не из приятных. Родители сели с небольшим сомнением в глазах, а я несколько раз вздохнул, опустил голову и начал.
- Мама, папа, тут такое дело.. Чесно говоря я не знал, как подойти к этому разговору. И меня досихпор терзают сомнения, но у меня появился омега.- сказав на одном дыхании я.
- Вау, а когда ты приведёшь ей к нам познакомица?- сказал немного взволнованным, но грубым голосом спросил отец.
- Он уже здесь.. И это парень.- подняв глаза не решаясь посмотреть на прямую в глаза родителям.
И тут мама резко встала и ринулась к лестнице. Я перекрыл путь к лестнице своим телом, мама начала бить мой тело кулаками пока папа пытался ей атащить от меня. На моей щастя в свои 14 я уже перерос маму и ей удары не могли нанести мне сильного вреда. Хотя зная что она первокласный ниндзя при желании она могла меня убить.
- Как же ты мог начать встречаться с этим монстром?! В свой время он чуть уничтожил нашу деревню!!!- мама кричала и вырывалась из рук отца,- Я сейчас же убью этого монстра!!- схватив нож с кухонного стола прокричала мать и кинулась к лестнице.
- Сейчас же остановись!!- прокричал отец,- Он герой в которого запечатали этого монстра. Пожертвовавший своей безметежной жизнью ради благополучия деревни.- он кричал и тряс маму за плечи.
Дальше не было не криков, не скандалов. Она просто положила нож на столешницу, собрала вещи, и ушла. На последок сказав лиш《Надеюсь, что больше не когда вас не увижу.》, а мы с отцом все это время молча сидели на кухне.
- Знаешь возможно это к лучшему. Скажу сразу я не против ваших отношений, даже за.. Для нашего поколения ещё имело значение такие слова как: геи, лесбиянки, асексуалы, бисексуалы.- он посмотрел на меня с пониманием.- Но спустя поколения это прекратило иметь значения, поскольку даже парень от парня может забеременеть.
- Я очень рад, что ты нас понял и принял. Не мог бы ты уточнить, что ты умел с виду под ''герой в котором запечатан монстр''?- все с тем же серьёзным лицом сказал я.
- В свой время вы сами все поймёте.- сказал отец посмеиваясь доставая го, бутылку саке, рюмку,- Сыграем?- он фальшиво улыбнулся.
Мы играли всю ночь на пролёт. К утру было опустошино 3 бутылку саке и полная пачка кофе. Я видел что отцу плохо без матери и он страдает, но все же мы оба понимали что это был правильный выбор. Под утро в дверном проеме показалося моё чудо. Сразу заметив моего отца Нару пролепетал приветствие немного поклонившись.
- И тебе, с добрым утром,- поняв что лисёнок нервничает отец резко сменил тему,- не хочешь пресойденица?- с просил он у моего любимого.
- Простите, но извольте отказаться. Не особо смыслю в таких заумных играх.- почесав затылок сказал он.
- В таком случае присядь рядом. Как только Шикамару закончит приготовит тебе завтрак.- допивая очередную рюмку саке сказал отец.
- Эй, а почему я?!- начал уже жаловаться я, но меня быстро заткнули.
- Во-первых потому что Наруто твой гость, во-вторых тебе пора начинать брать на себя хоть какую-то ответственность. А и наче как вы будете дальше вместе жить.- сложив руки на груди и прикрыв глаза говорил он,- Ты должен лучше заботится о своей омеге!- после этих слов Нару залился краской, но вскоре все напряжение ушло.
Так мы и сидели в гостиной убрая в го под смех моего омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты С УмА СоШоЛ¿¡?
FanfictionСобытия происходят в мире Наруто, но без 4 мировой. Это все дальше сами разберитесь. ... А чуть не забыла это омегаверс. Пока.