- Помнишь в академии мы неделю назад проходили мед-комиссию? Так вот из-за моего прогула я проходил ей сегодня и мне сказали что я омега..- минута молчания по ощущение длившаясь вечность.
В этот момент в моей голове все перемешалось. По лицу Удзумаки было видно что ему тяжело говорить о таком. Все что я смог зделать в этой ситуации это обнять его за плечи. И если бы не его следующие слова это было бы самое шокирующее событие за день.
- Пожалуй сделай меня своим омегой!- я стоял в полной прострации. Он хоть понимает что несёт?!
- Идзумаки, ты хоть понимаешь что сейчас сказал?!- тряся его за плечи смотря на него изумлеными глазами.
- Да,- кратко ответил он.
Процесс скажем так присвоения себе омеги довольно интимный. Для начала альфа ставит свою метку на затылке омеги, а далее что бы метка пропиталась феромонами нужно заняться любовью. Я уже весь раскрасневшийся сел на рядом стоящий стул.
- Наруто ты ведь понимаешь, что это на всегда и если ты полюбишь другого альфу, бету, или даже омегу. Ты не сможешь быть с ним, или с ней.
- Да. Но как правила не помеченых омег не допускают даже к простейшим миссиям за пределы деревни, ведь если у омеги начнётся течка и ей изнасилуют это будет позором для деревни.- уверено сказал Удзумаки,- А если омега помеченый его выброс феромонов чувствует только его альфа.- смотря на меня с надеждой закончил он.
- Хорошо я буду твоим альфой!- сказал твёрдо я. В туже минуту подхватив Наруто на руки понес в спальню.
Уложив моего лисёнка на кровать, сам же я устроился между его ног. Я сидел на коленях подняв на них Нару, отодвинув воротник я вцепился в затылок до крови стараясь не нервничать. Ведь если промазать будет заражение крови. Мой уже бывший друг шипел и царапал меня. Не смотря на боль мне это нравилось.
Немного надавив своими феромонами МОЙ омега инстинктивно перестал задерживать свои. Понимаете альфы и омеги могут контролировать свои феромоны. Альфы это делают для принуждения, а омеги для соврощения. Поэтому омег без пары принимают за шлюх.
Далее МОЯ омежка начала меня роздерать и это очень заводило, решив не оставлять позиции альфы я тоже принялся его раздевать. Тело Изумаки было подтянутым, но без сильно выделяющихся кубиков пресса. Но меня это вполне устраивало, ведь оно будто нуждалось в защите. МОЕЙ защите!
Я начал усыпать его тело уже нежными укусами и засосами, слушая стоны Нару. Господи я был уже на пределе что бы резко войти и выебать его хрупкое тело. Но нет, надо держать.
- А-ах~ Шики, пожалуйста, войди в меня..- простонал лисёнок. Тут мне и снесло крышу..
Я не смог сдержать себя и вошел в Нару без розтяжки вызвав этим маленькие выступающии слёзинки.
Быстро опомнившись я слезал его слезы и бормотал успокаивающий слова. Вскоре Наруто сам начал двигаться на встречу моему члену как бы давая сигнал что можно. Мало по малу я набирал разгон ловя каждый стон лисёнка губами.
Тут Наруто начал проявлять слишком много инициативы. То бодгибая ножки, то выгибаясь дугой, то стонал так громко что я чуть лини не кончал в него. Я знал что сейчас вся ответственность за контролем процесса лежит на моих плечах. Нару как в повседневности не угольный, так и в сексе. Он не может остановиться полностью отдаваясь процессу.
Вот же бестолооочь. Чёрт, чёрт, чёрт я кончил в него?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты С УмА СоШоЛ¿¡?
FanfictionСобытия происходят в мире Наруто, но без 4 мировой. Это все дальше сами разберитесь. ... А чуть не забыла это омегаверс. Пока.