Мама прибывала в полнейшем шоке. Она посмотрела на отца и сказала:
М.Ч: ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?????
Ч: мам ты как маленькая не видишь что ли ?
М.Ч:что?
Ч: ну вот опять посмотри внимательно . Видишь я делаю Юнги МИНЕТ. И ты меня отвлекаешь . Ну что продолжим котик ?
Ю: конечно малыш) я только зааааа.....аааахххх...
О.Ч: Лиён пошли не мешай им я тебе говорил что тут происходит , но ты упрямая всё ровно пошла сюда и отвлекла ребят . Пусть развлекаются.( если что Лиён - так зовут маму Чимина)
М.Ч: нооо я не хочу что бы они этим занимались .
О.Ч: видишь ,что Чимин доставляет удовольствие своему альфе?
М.Ч: вижу . Но не хочу этого .
Ч: пап , мам . Вы можете не уходить и продолжить просмотр . Как в кино . Юнги ты не против ????
Ю: нет малыш . Если ты не прочь мне всё ровно главное что ты рядом )
М.Ч: вот и прекрасно . Значит Минхёк мы остаёмся .
О.Ч: ты серьёзно !???
М.Ч: да мне интересно посмотреть . Как Юнги будет доставлять Чимину удовольствие.
О.Ч: о боже ...Пока родители спорили Чимин с Юнги успели выйти из комнаты, а потом и вообще из дома. Сели в машину.
Ч: Юн~ииииииии
Ю: да малыш ?
Ч: аааахххх.....ааах...ммммм
Ю: ммммм.......у моего малыша началась течка)
Ч: ах...... д...д-да ......аххххх.... помоги мне ..... Юн~иииии.....п....... пожалуйста
Ю: может сначала до дома доедим , а там я тебе и помогу ? У меня тоже возбуждение не ушло .
Ч: давай я тебе помогу , а потом ты мне?
Ю: и как же ?
Ч: мы не закончили начатое.Чимином отодвинул сидение Юнги назад и сам сел под рулём автомобиля на колени . Чимин опять снял штаны с юнги и приступил к делу .
Ю: аааах....ах.....ммммммм...
Стоны Юнги разносили по всей машине и их запахи смешались в единое целое .
Ю: Чими ...... аххх .... я больше не могу терпеть ....
Юнги кончил омега прямо в рот .
Ю:глотай ( приказал )
Чимин послушно всё проглотил и сел на своё место .
Юнги увидел не большие остатки своей спермы на губах Чимина.Ю: малыш иди сюда .
Притянул Чимина к себе и жадно поцеловал .
Ю: ты хорошо постарался .
Юнги одел свои штаны и они поехали домой . Как только альфа завёл мотор он посмотрел на свою омегу которая уже сопела .
Приехав домой к Юнги он вытащил из машины своё маленькое чудо . Переодел его , и положил спать . Тоже переоделся и лёг рядом с сопящим комочком счастья , очень крепко его обнимая . Чимин в ответ обнял Альфу закинув на него ногу и не много начат тереться о пах альфы уткнувшись носом в грудь Юнги.
Через 5 минут они спят .Спустя 9 месяцев
Чимин давно переехал к Юнги домой теперь они живут там вдвоём . Но скоро будут жить втроём ведь они ждут ребёнка и через неделю у них родился маленький, миленький альфочка по имени Чанёль . Они поженились . И очень сильно хотят омегу девочку которую назовут Мина.
• КОНЕЦ •