2

2.9K 109 7
                                    

Чимин не спал всю ночь только и думал о том что он должен сказать Юнги .

Но по итогу он так ничего и не смог придумать понадеялся что ему подскажет Тэхён.

Уже утром Чимин встал из-за стола ( за которым сидел всю ночь ) и пошёл умываться потом он оделся в школьную форму и пошёл завтракать .

Придя в школу Чимин не хотелось встречаться с Тэхёном что бы тот его не заставил идти и признаваться Юнги в чувствах . Но у него это не получилось ведь Тэ знал что Чимин так и сделает поэтому он встретил его у входа в школу .

Тэ : ну что пошли к Юнги
Чимин : ааааа мы не знающем какой у него сейчас урок
Тэ : я узнаёт ещё вчера посмотрел его расписание .у него сейчас физ-ра как и у нас .
Чимин : ,, шёпотом '' вот ведь сволоч всё про меня знает .

Тэ взял ЧИМИНА за запястье и повёт на урок физкультуры. Чимин конечно сопротивлялся но в итоге понял что это бесполезно так как им всё ровно туда идти .
*******************
Юнги был старше Чимина всего на год .
***************
Чимин и Тэхён зашли в раздевалки и увидели там того самого Юнги . Тэхён сразу среагировал и толкну Чиму в строну Юнги но Чимин не смог устоять на ногах так как он не знал что Тэ так сделает и он споткнулся и каким- то обросли Юнги надвис над Чимином и случайно его поцеловал . Хорошо что в раздевалке никого больше не было . Даже Тэ сразу ушёл как толкнул Чимина к Юнги .

мысли:Чимина 

Какие мягкие губы я так давно хотел их поцеловать , но не мог так как не признался Юнги в своих чувствах

мысли:Юнги

Бляяяяять что будет если я начну его целовать он оттолкнёт меня или начнёт отвечать ? Ай была не была .
************************

На этом вторая глава заканчивается кому понравилась и кто хочет продолжение напишите в комментариях )

Милая омега  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя