Это не особо реакция, но я старалась(Напишите потом как вышло, мне правда важно это знать)
История будет идти от лица Т/и.Ох! Выходной. Никто не ушёл на миссию, никто не ссорится. Просто прекрасно. Мы бы смогли сходить куда-нибудь... А нет, не смогли бы. Все знают самую опасную организацию и её членов.
Если бы нас не знали и мы были обычными людьми,то мы сходили погулять, покушали в какой-нибудь забегаловке или посмотрели фильм. Погодите-ка!
Точно! Как я до этого не додумалась? Мы могли бы все собраться и посмотреть фильм. Прекрасная идея! Вряд ли преступники S-ранга будут смотреть кино или фильм... Ладно, была ни была.
Я направилась в кабинет Пейна. Он как всегда разгребал бумажки, которые ОЧЕНЬ важны, отправлял нас на миссии, делал подсчёты, скукота! Остановившись возле двери я постучала, услышала твёрдое "Войдите".
-Приветствую, Лидер-сама. У меня к вам деловое предложение- я села на диванчик возле стола и вальяжно взглянула на Пейна.
-Я тебя слушаю- он оторвался от бумаг и посмотрел на меня.
-Может, всей организации нужно устроить отдых? Мы и так работаем практически без выходных. И эти дни, когда мы все находимся в логове исключение!-я была очень возмущена.
-И что же ты предлагаешь?- кажется, что Лидер заинтересован.
-Мы устроим мини-вечеринку и посмотрим фильм!- я скорее утверждала, а не спрашивала.
-Если другие не против, то и я тоже- ответил Пейн и вернулся к бумажкам.
Счастье лилось литрами из меня. Я сразу пошла к человеку, который явно будет не против весёлого вечера.
-Тук-тук. Тоби, я не мешаю?- я взглянула в комнату.
-Т/и-чан! Как я рад тебя видеть. Ты что то хотела?- вы с Тоби редко когда говорили, вы обычно резвились и безумствовали.
-План такой...
^^^
Прошло примерно три часа, но за это время мы с Тоби уже всё подготовили! Солнце садилось за горизонт, а мы ждали всех Акацуки.
-Это че за ху🙃ня? Кто ,бл🙃ть, разбросал эти подушки и плед? Кто тут такой бессмертный на🙃уй!- с красноречием у Хидана было просто замечательно.
-Хватит, шуметь! Возможно это враги и они что то искали- тихо шептнул Какузу.
Все насторожились. Они прошли в зал, а там их ждала интересная картина.
Тоби и я сидели на полу, вокруг нас были подушки и плед.
- Приветик- хором сказали мы.
-Что здесь такое?- спросил Кисаме.
-Вы что забыли?!- беспредел настоящий- мы всё с вами обговорили за обедом.
-Я не обедал- сказал Сасори.
-И я тоже!- подхватил Зецу.
-Я думала, что вы как всегда шутили... Пейн знает об этом?- спросила Конан.
-Конечно!- опять хором сказали мы- В начале дня я сходила к Лидеру и попросила устроить мини-вечеринку! Цитирую:"Если другие не против, то и я тоже".
Лица у всех вытянулись. Пейн до этого никому не разрешал чего-либо. Да они и не просили
-Если мы разобрались, то переодевайтесь и приходите- Акацуки пошли в свои комнаты- Всех ждём!- добавила я.
Сейчас мы смотрели комедию(люблю комедии). Кисаме, Итачи, Конан, Пейн, Какузу сидели на диване, а Хидан, Дейдара, Сасори, Тоби и я сидели на полу в окружении подушек. Зецу же был в плохо освещённом углу. Ладно.
-Хидан, я же сказала "переодевайтесь", а не "раздевайтесь"- вид у Хидана был специфический. На нём не было футболки, но хоть штаны были.
-Какая разница?!- вспылил он.
Оказывается, что фильмы у них были не очень. Не смешные шутки, но все с них смеялись, когда была кровь, все тоже смеялись, жутковато.
Я сегодня так вымоталась. Может чуть вздремнуть. Я закрыла глаза и тут же провалилась в царство Морфея.
-А?- Дейдара не понял ситуацию. Я лежала у него на плече и спала- Сама же предложила устроить это всё, но первая заснула, хм- Дейдара приобнял меня, стало так тепло. Я ближе прижалась к нему. Кажется, что кто то покраснел.
-Дейдара-семпай, что такое?- спросил Тоби.
-Она уснула, вымоталась наверное- тихо проговорил Дей, но все услышали.
-Итачи, отнеси её в комнату- приказал Лидер.
Итачи взял меня на руки и понёс в комнату. Я проснулась, когда он меня уже положил на кровать.
-Не уходи- захныкала я- Прошу. Не уходи...
Итачи лёг рядом со мной. Я сразу прижалась к нему.
-Ты такой тёплый- сказала я и уснула. Итачи был смущён, если не считать меня, то он не с кем так не был близок. Полежав ещё немного Итачи уснул.
Когда фильм закончился и Итачи не пришёл, то всем стало интересно. Куда он делся? Они бесшумно прошли к комнате и открыли её. Итачи и я лежали в обнимку и спали.