Реакция на то, что когда И/п уходил, то оставил Т/и свою вещь. И когда он вернулся, увидел, что она спит с его вещью(очень долго и непонятно)
Пейн:
Как бы лидер не был влюблён в свой плащ и тебя, но он решил, что без его вещи, ты слишком быстро соскучишься.
И теперь после длиннейшей "командировки" он спокойно возвращается назад.
Но когда прошло совещание группы, то тебя не было, ни в зале, ни на кухне. Это заставило нервы Пейна исчезать, одна за другой.
Но когда он заглянул в твою комнату, то увидел, как ты спишь с его плащом в обнимку. Ты так сладко спала, что он не решился разбудить тебя.
Конан:
Когда она уходила забрать нового члена акацуки, то оставила тебе свое кольцо, которое ей так дорого.
После "хорошо поговорили и решили, что Хидан согласен пойти с нами" они вернулись, когда другие вышли встречать нового парня, то Конан не могла понять куда делась ты.
Зайдя в свою комнату, она увидела, как ты спишь на её кровати и крепко сжимаешь кольцо в своей руке, ближе к сердцу.
Итачи:
У вас были специфические отношения, многие даже считали, что вы встречаетесь. И когда Итачи-сан уходил, то оставил тебе поцелуй в щеку и свою футболку, чтобы не забывала.А ты никогда не забудешь...
После того, как он с Кисаме собрал необходимые данные, то они сразу вернулись. Как же ты была рада его видеть, вы обнимались несколько минут, только как ты подняла голову, то увидела шаринган.
-Опять ты за своё!- легко ударила его рукой Т/и.
-А ты я смотрю в моей футболке- сказал шёпотом Итачи в твою шею.
Кисаме:
Это было самое странное решение для него, он отдал тебе свою самехаду. Дело в том, что они не шли на миссию, а всего лишь за продуктами, чтобы не было проблем, самехаду он не взял. И не то чтобы не взял, а оставил тебе-рукожопу.
За самехадой все время ты ухаживала, как могла. Она даже полюбила тебя. Так что вы вместе спали.
Кисаме был рад, что его будущая девушка нашла его и подружилась с самехадой.
Какузу:
Он очень умный и оставил тебе мешок денег, а что? Многофункциональная штука. Ты любила деньги, как Какузу, поэтому ты была даже очень рада.