В основном, когда я была маленькой, я почти не знакомилась с кем-то. После того укола я напрочь забыла то, как выглядит Донателло, забыла его имя, его личность..
Для меня жизнь была вполне скучна, и я не могла предположить, что моя собственная семья убьёт меня.Я не могла предположить, что сама себя убью я..
Всю жизнь жить в клетке, а по итогу понять, что черепахи - лишь плод воображения..Спустя несколько лет
Pov ДонниЯ стоял с Рафом на одной из крыш Канадской многоэтажки.
Оказывается в Канаде есть монстры, их там толпами, и они спокойно разгуливают по улицам.Когда мы осознали этот факт, нам уже не нужен был дом, мы решили жить среди своих, притом Хейзел и Мэлоди даже обрадовались этому.
Поначалу мы хотели жить все вместе, но потом обдумав это, решили все же разделиться, да.. впервые в жизни мы теперь порознь.
Я и Хейзел живем в квартире по улице Кресент-стрит Монреаль, Раф живет с нами в одном доме, но в соседней квартире, точнее сверху вместе с Лесли и Девоном, да, они назвали сына Девоном, кстати вполне красивое имя, а паренёк родился с чудесно мутированным образом, он может быть и человеком и менять свой облик ближе похожей на полувампира-полуящерицу.
Лео, Карай и Мэлоди живут по улице Бэй-стрит Торонто, сняли себе милую двушку, да и у Мэлоди есть место, где заниматься своими проектами.
Микки все же остался с Ванессой, даже после разговора с Шинигами. Конечно он долго обдумывал какие-то её слова, но нам он почему-то не рассказывает, что она сказала..Но похоже сейчас у них все хорошо.
Обновлённые черепахи решили пока пожить вместе недалеко от нас, все же Обновлённый Лео пытается строить отношения с Мэлоди, а вот насчёт Хейзел я не знаю, она не хочет делиться со мной всем этим..Может я что-то не знаю про неё и обновлённого Донни?
-Хей, ты чего раскис?-Слегка опустив взгляд, я замечаю, как Раф протягивает мне баночку соды, я спешно беру ее и открывая, смотрю на брата.
-Да так.. Вспомнил прошлое..-Открыв соду, я слегка отхлебнул содержимое банки и улыбнулся, но эта улыбка была скорее усталая.
-Да уж..Никак непривычно, что теперь у каждого своя жизнь.. мы же бок о бок жили всегда вместе.. а что теперь? У каждого своя семья..-По голосу Рафа я понял, что он не сильно доволен таким исходом.
-Как там Девон поживает?-Подняв одну бровь, спросил я
-Растёт не по дням, а по часам, ох уж эта вампирский натура! Он в 3 годика выглядит уже на 6, да и думает как на 6!-Тот был явно удивлён, а меня это не удивило, он же все-таки мутант.
-А как там Хейзел? Нашла кого-нибудь? Или тусуется с этими отбросами?-После ночлежного слова я аж вздрогнул
-Слушай.. давай без оскорблений..-Поправил я его, тот удивился
-А чего так? Считаешь их нашей семьей? После всего, что было?-Раф чуть не уронил банку содовой, я же категорично фыркнул
-Да, они много накосячили, но в большинстве случаев они даже помогли, поэтому.. я не хочу после смерти Мари отзываться о них плохо..-Объяснив это брату, я снова отпил содовую и взглянул уже на пустой, тёмный город.
-Ладно.. ты даже прав, все же они нам помогали.. Но просто не верю я им.. ну вот хоть убей, но не верю, они же часть клана Фут, они , фактически, семья Дена, они от его семя!-Тот аж вздрогнул
-Я понимаю..Мы будем присматривать за ними..-Снова глоток.
-А где Хейзел кстати?-Раф взглянул вокруг своей оси, ожидая увидеть блондинку.
-Да она познакомилась с местными подростками-мутантами, теперь тусуются в скейт-парках, впрочем , живут полной жизнью-Усмехнулся я, Раф же посмеялся
-Смотри, как бы ребёночка не принесла-брат показал на живот, я же выплюнул остатки содовой
-Да пошёл ты!-Я слегка в шутку его пихнул и засмеялся.
-Так, хорошо.. а можно поподробнее о Хейзел? В последнее время я мог замечать ее на улице только, она так быстро мне крикнет: „дядя Раф, здрасьте!", ну и все..-Я видел по глазам брата, что он переживает за племянницу, оно и понятно, он почему-то любит Хейзел больше, чем Мэлоди..
-Обновлённый Донни показал ей социальные сети, ну и она там нашла из города себе компанию, я сначала конечно был против, как бы: Боже мой, Хейзел, а это ли не опасно?
Ну а потом как-то смирился что ли, девочка не маленькая, мозги, в какой-то степени есть..-Я поставил банку содовой на пол и сев рядом, достал сигареты.
-А Мэлоди?
-А что Мэлоди?-Тут на крышу зашёл Леонардо, мы даже как-то удивились..
-Брат!-Раф сразу побежал к нему , чтобы обнять, но тот ловко увернулся и засмеялся
-Ах ты ж!-Обладатель красной повязки понял всю уловку и побежал на брата, чтобы ударить, но Лео быстро переместился ко мне и сел рядом
-Я в домике, Раф-Он вальяжно руками показал что-то наподобие треугольника над головой и засмеялся
-Ну что за детские игры?-Рафаэль скрестил руки, а потом усмехнувшись, сел напротив меня с Лео.
-Так что Мэлоди?-Переспросил лидер , я сразу взглянул на Рафа
-Да так, ты долго не появлялся, вот и интересно стало, как ты, Карай, Мэлоди..
-И Теруо-Перебил он брата, мы встали в ступор
-Теру..Теру..Кто?-Рафаэль даже с первого раза проговорить не смог
-Ну.. Чего меня так долго не было, так потому что думал о том, как сказать, что Карай теперь беременна, во второй раз-После этих слов мы аж заулыбались
-Мальчик?-Удивленно спросил я
-Нет блин, решил просто девочку мужским именем назвать, Донни, конечно мальчик!-Лео слегка ударил меня по плечу, а Раф аж заплакал
-Раф, ты чего?-Леонардо через смех спросил брата
-У моего сына будет друг!-Он кинулся в объятья Лео, тот ответил взаимно, я посмеялся, скорее от радости.
-Эй, вы чего тут? Я вас по GPS нашёл-Микки медленно зашёл на крышу, держа в руках чифон
-У Лео будет сын!-Кричал Раф сквозь слёзы радости
-Серьезно?!-Микки побежал к нам и прыгнув сверху, обнял
-Как звать то? -Поинтересовался младший
-Теруо..-Лео Медленно встал и все также смеялся, теперь даже у него были слёзы.
-Ладно, все по порядку..Хотели узнать вообще о Мэлоди..-Я посмотрел на Лео, тот пожал плечами
-Мы в последнее время почти не общаемся, но я понял свои ошибки и пытаюсь исправиться, скорее всего она в библиотеке сейчас или типо того..
Насчёт беременности мы решили ещё давно, ведь переехали в новое место, тут тихо, все свои, не нужно прятаться, воевать, выживать..Тут хорошо, вот мы и решились..А Карай в порядке, преподаёт в местной школе боевых искусств, я устроился там же тренером-Когда он рассказал обо всем, я даже как-то начал гордиться им.
-А ты, Раф?-Лидер сразу переключился на брата, все же у Рафа в детстве была травма, что на него не обращали внимание, а обращали только на Лео, но теперь все по-другому.
-Я охранник в местном клубе, вон там, за тем углом-Раф откинулся к краю и указал куда-то вдаль.
-А Лесли учительница начальных классов, ну вправду в основном она заменяет, потому что все-таки вампир, утром выходить не может, работает в ночную у плохих учеников-объяснил нам брат
-Микки?-Раф переключился на младшего.
-мы с Ванессой только обустроились.. но мне кажется, что я скоро разойдусь с ней..-И тут мы удивились..
-Почему?-Спросил я, даже слегка привстав
-Не поймите меня неправильно, Ванесса чудесная, готовит прекрасно, смешная, но.. она не Шинигами..-Признался младший, мы стояли в удивлении, как реагировать на это?
-А что Шинигами? О ней известно?-Спросил Леонардо, скрестив руки, Микки в надежде взглянул на Рафа, так как Лесли же является сестрой Шини.
-Не, брат.. я правда не знаю, Ле же не общается с родственниками..Я могу узнать может где у них замок, но больше не узнаю, моя вампирушка мало что рассказывает о семье..-Раф пытается помочь, это видно, Микки и так понимал, что с Ванессой никаких шансов, ведь он взрослеет , а Ванесса, к сожалению, не хочет взрослеть..
-Мне нужно ее найти..Раф, пожалуйста..-Микки упал на колени перед братом, но тот сразу его поднял
-Так, успокойся, хорошо..Я созвонюсь с Лесли сейчас и попрошу скинуть местоположение.. Ты точно уверен?-В последний раз Спросил обладатель красной маски, Микки одобрительно кивнул.
Раф сразу отошёл с Чифоном, а я обратился к брату
-Мик, а что ты будешь делать, когда увидишься с ней?-Поинтересовался я
-Признаюсь ей во всем.. попытаюсь ее забрать, а если не захочет, то останусь с ней..
-Но они вампиры! А вдруг они убьют тебя?-Лео сразу засуетился
-Брат, я уже большой, не нужно так заботиться-После этих слов Лео сделал шаг назад, он понял, что больше не лидер.
-Останешься в замке вампиров , где вечная тьма и ещё кладбища? Это же твоя противоположность..-Объяснил я младшему, но тот отмахнулся
-Противоположности притягиваются!-Воскликнул Микки
-А может она приворожила тебя?-Спросил Лео, но тут вмешался Раф, который уже закончил болтать с Лесли.
-Нет, Лесли мне объясняла, что вампирские привороты больше года не держатся-И тут Раф отдал Микки Чифон
-Вот местоположение замка..-Указал он пальцем на экран, Микки задумался.
-Ты уверен?-Снова Спросил я
-Да Боже, Дон, ему не 15 лет, что за ним следить надо, парень уже взрослый, сам поймёт что надо делать-Раф хлопнул по плечу брата, тот сразу довольно улыбнулся и переслал себе местоположение.
-Прощай Мик-Лео обнял брата, а потом и мы
Вскоре младший резко отошёл от нас и достав с рюкзака тот самый скейт, на котором он катался ещё будучи подростком, резко прыгнул с крыши и уехал.
-А что насчёт тебя, Дон?
-Мм?-Я повернулся к Лео
-Ты как вообще без Мари все это время? Не пытаешься воскресить?-Пошутил лидер, но шутка была неудачной.
-Я очень по ней скучаю, но кажется, словно, начинаю ее забывать..Уже отдалённо помню, как она выглядит, ее речь, запах..Скоро она останется лишь воспоминанием..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The end of my story about the Turtles «Черепашки ниндзя» 4
FanficМари дошла до точки предела.Она хочет вернуть старых черепах, но теперь они этого не хотят. Они не помнят ее, не помнят, что было. Они стали другими, и в этом вина Мари Как же теперь Мари убедить черепах помочь ей? На что она пойдёт, чтобы вернуть...