Мистик, наверное, уже около пяти минут смотрел на изображение статуи из гипса на стене их школы. Проходящие мимо ученики оборачивались на странного парня, который просто стоял и тупил в стену. Ярик щурился, пытаясь что-то рассмотреть в этой статуе, наклонял голову под разными углами, а понять, что ему тут надо, не мог. Нет, он знал, что ему надо, но...
— Ты чего?
Парень дернулся от внезапного появления Майка рядом. Блондин стоял, засунув руки в карманы и приподняв брови. Не было никакой неловкости. Друзья будто и не были в обиде друг на друга. Они просто стояли и смотрели один на второго.
— Задумался, — отмахнулся шатен, снова повернув голову в сторону гипсового изображения. Уже скоро должны начаться занятия, а Ярик тут стоит.
Майк стал рядом и наклонил голову, смотря на изображение мужчины, в руках которого был молот, а сам он стоял перед наковальней.
— Я извиниться перед тобой хотел, — сказал блондин, следя за выражением лица друга, который одним своим взглядом хотел прожечь дырку в гипсе. — Не хотел я...так срываться, — он щелкнул пальцами в привычной манере, будто нервничая.
Мистик задумчиво хмыкнул, а Майк подергал его за плечо.
— Ты меня слышишь? Яр? — шатен тряхнул головой.
— Ты еще тут? — вопросом на вопрос ответил Мистик.
— Ты меня не слушал, — вздохнул Майк, а потом махнул рукой, уходя ко входу в школу.
***
Чарльз понимал, что в "Лавке времени" есть что-то важное для учеников. Только что? И как это достать? Тётя Зина по характеру напоминала мужчине злого питбуля — загрызет и не заметит.
Тогда мужчина решил просто узнать историю происхождения этого магазина и что же такого могло там понадобится его ученикам. Ничего толкового он так и не сыскал. Зато, спустившись в подвалы, с ухмылкой понял, что дети не так глупы как может показаться на первый взгляд.
Внизу было действительно холодно.
— Что же ты задумала на этот раз, мама? — задал вопрос в пустоту мужчина, а потом подскользнулся, чуть не упав. — Что за?
Посмотрев на пол, мужчина ничего не увидел из-за полной темноты, царившей в помещении. Но на колене осталось что-то мокрое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистик И Лаггер: Школа-пансион имени Шерил Фостер-Брукс
Hayran KurguДобро пожаловать в один из самых престижных и известных пансионов на территории Англии в Ламбурге. Здание школы было построено в 1936 году, рядом со старым домом, где раньше жила семья Фостер-Брукс. Сейчас в этом доме живут некоторые ученики, как в...