Знаете это захватывающее чувство, когда ты стоишь, подняв голову вверх и смотря на кружащиеся в воздухе снежинки? Маленькие и хрупкие, они падают на землю, устилая её белым покрывалом. Всё вокруг моментально становится каким-то сказочно-прекрасным и тебе кажется, что вот-вот произойдёт что-то чудесное...
Вдруг в затылок Ярика прилетел снежок, выдергивая его из этих мыслей.
— Ай! — воскликнул шатен, оборачиваясь и кладя руку на пораженную часть головы. Мысленно он решил, что стоит носить шапку.
Андрей, который запустил этот самый снежок, громко засмеялся, как только увидел шоковое выражение лица своего парня. Он бы никогда не подумал, что будет вот так счастлив бросаться снежками в любимого человека. За эти пару недель парни сблизились еще больше, ведь практически всё своё время проводили рядом. Справили праздники в компании Лили, и даже не жаловались.
Что касается эликсира жизни и новой загадки, то парни нашли пару зацепок.
***
Андрею всегда нравилось узнавать что-то новое. А исследовать старый дневник — это фантастично, великолепно, захватывающе! Поэтому Лаггер практически всё свободное время проводил с этой книжкой в руках. Мистик вместе с ним читал записи Роберта, стараясь найти что-то стоящее, так что недомолвок не было. Только Лили, заходя в комнату одного из парней, улыбалась, бормоча что-то о том, что сидя спать неудобно, и укрывала обоих пледом или одеялом, когда оба уже спали.
В один из таких вечеров, когда сестра-хозяйка уехала в больницу чтобы навестить Артура и поговорить с его родителями, Лаггер наткнулся на интересную запись в дневнике.
«Я совершил великое открытие! В одной из книг по мифологии я наткнулся на один интересный рецепт... На самом деле, в такие вещи я не верил, но что-то заставило меня последовать словам неизвестного автора. Сделав глоток этого напитка, в зеркале я увидел как морщины вокруг моих глаз разгладились, а кожа на руках перестала быть такой грубой. Эффект длился около месяца, после чего пришлось снова выпить эликсир. Эта темно-красная жидкость способна творить чудеса! Представив свою находку Шерил, я получил множество упреков о том, что нельзя гневать богов и играть с бессмертием. Моя же собственная жена запретила мне пить этот напиток! Это же открытие века! Я ещё успею ей это доказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистик И Лаггер: Школа-пансион имени Шерил Фостер-Брукс
FanfictionДобро пожаловать в один из самых престижных и известных пансионов на территории Англии в Ламбурге. Здание школы было построено в 1936 году, рядом со старым домом, где раньше жила семья Фостер-Брукс. Сейчас в этом доме живут некоторые ученики, как в...