6 Глава

657 16 2
                                    

Надо сказать Рейху вседь скорее всего именно он отец будущего ребёнка...
EHD POV Союз
====================
Союз вышел из ванной и сквозь уже набежавшие слезы увидел Рейха. Он подбежал к нему и головой влетел прямо в грудь Рейху. Рейх в свою очередь начал успокаивать Союза.
Рейх: Союз, что случилось?
Союз: Я-я бер-ременнен от теб-бя.
Рейх был шокирован такой новостью и одновременно был рад, что станет отцом. Союз же думал на оборот.
Союз: Тебе не нужен ребёнок, можешь... М!?
Он не успел договорить как его прервали поцелуем. Спустя 15 секунд они оторвались друг от друга.
Рейх: Не говори глупости! Я только рад, что у нас будет ребёнок!
Срюз: Правда? - союз уже успакоился и был очень рад, что Рейх его не уbьёт.
Рейх: Конечно! Только... Я думаю надо перестать воевать, а то тебе будет хуже.
Союз: Согласен.
Рейх: Ты помнишь дорогу назад?
Союз: Да.
Рейх:  Хорошо тогда вернись к себе на базу и скажи всем что отменяешь войну. Я скажу, что ты сбежал и, что бы не уmереть отменяю войну.
Союз: Будет сделано, мой Фюрер!
Рейх не ожидал, что Союз так скажет, по этому он удевился и чуть покраснел.
Союз: Хех :)
Автор:( Мне лень описывать как они выбрались с немецкой базы, по этому...)
/Когда Рейх и Совок попрощались/
POV Союз
Я немного отошёл от базы, что бы меня не увидели и побежал к своей базе по пути придумывая опровдание.
EHD POV Союз
POV Рейх
Я пришёл к себе в кабинет и написал на листочке А4 то, что Союз сбежал и может с лёгкостью уbить меня. Только более длинный текст :').
EHD POV Рейх
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
261 слово~
°¬°
Простите, что вчера не выпустила главу у меня весь день был забит.
"¦>

Рейх/СовокМесто, где живут истории. Откройте их для себя