7 Глава

553 14 2
                                    

Только более длинный текст :')
EHD POV Рейх
=========================
/Спустя 45 минут/
POV Союз
Я почти дошёл до базы. Мне оставалось пройти примерно 27 метров, как меня кто-то сзади догоняет и обнимает, я испугался но увидев кто это, успакоился.
EHD POV Союз
Велик: SSSR! Где ты был?
Союз: Меня взяли в плен немцы, но я смог сбежать.
Велик: It's fantastic! Предлагаю напасть на немцев NOW!
Союз: Нет!! Мы с Рейхом нашли общий язык и регили прекратить войну.
Велик: It's amazing. How much I missed! (Обалдеть. Как много я пропустил!)
Союз: Ты мноооогое ещё не знаешь.
Велик: Расскажешь?
Союз: Наверно :) Ладно, поши на базу, а то мне ещё отчёт по устранению войны писать.
Велик: Let's go!!
Они приши на базу и все, даже США, что удивляет начали его обнимать. Спустя 30 минут объятий Союз пошёл к себе в кабинет и спустя час написал отчёт. Спустя ещё 2 часа пришёл ответ от Рейха.
/Спустя 4 месяца/
Рейха приняли и перестали вспоминать о войне. Так же, Рейх и Союз сказали всем, что СССР беременнен от Рейха. Все сначала были в шоке, а потом устроили вечеринку в честь этого.
Союзу же, стало хуже. Ево часто рвало, у него были странные предпочтения(??) в еде, а живот увиличелся.
/Спустя 5 месяцев/
POV Рейх
Я проснулся от того, что услышал плач и жалкик попытки высказать моё имя.
Рейх: Что? Кто?
Союз: В больницу срочно!!!
Рейх: Понял!!
Когда он сказал, что ему надо в больницу я понял, что он может ролить в любой момент и уде чепез 10 минут мы быои в больнице. Он был в палате с врачами, а я сидел рядом и ждал. Из-за того, что Союз разбудил меня в 3:46 я не выспался и уснул прямо в больнице. Спустя наверно часа 3 меня будит врач и спрашивает..
Врач: Кем вы являетесь СССР'у?
Рейх: Я? Мужем.
Врач: Тогда можете зайти.
Я зашёл и увидел маленького ребёнка, спящего рядом с Союзом.
Врач: Ваш ребёнок полностью здоров. Через 3 недели можете забрать их.
Рейх: 3 недели!? А их можно навещать?
Врач: Конечно!
Я поцеловал Союза в лоб и покинул больницу, ведь время посещения закончилось.
EHD POV Рейх
Рейх чуть ли не каждый день приходил к своим голубкам. И вот, настал день, когда Союза и 3СССР, их сына,можно забрать домой.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
373 слова~
Усе~ °>°
Ещё 1-2 главы, и можно закончить этот фф, я думаю 🤔

Рейх/СовокМесто, где живут истории. Откройте их для себя