- Нет.. С этого дня ты моя девушка.- он поцеловал меня и мы стали рассказывать друг другу истории, а после это чудо все-таки подмяло меня под себя.Я уперлась в плечи ладонями, контролируя силу, чтоб не повредить ему что-нибудь.
- Слезь с меня - сказала я спокойно, но в душе кипели эмоции... Мне хотелось обнять его, разорвать этот клочек ткани мешавший мне дотронуться до оголенной кожи любимого.
- Не слезу- сказал он наклоняясь к моему ухо.
По раковине уха прошелся горячий язык Винсента. Я слегка сжала его плечи .
- П-прекрати- прошептала я отворачиваясь от манящих губ и глубоких, выразительных глаз.
- Расслабься...- прошептал он и дотянулся губами до моего мочка.
Он вобрал его в рот и слегка потянул зубами.
- Нам нельзя... это не по графски... Ты сначала должен долго за мной ухаживать...- попыталась я его остановить.
Любимый встал. Я испытала облегчение и желание. Мне не хотелось его отпускать. Я прикрыла глаза и попыталась востановить дыхание. Вдруг я услышала легкий шелест и скрип. Резко открыв глаза я попыталась сесть, но мне не позволил Винсент. Он вновь навис надо мной и перехватил мои руки у меня над головой.
- Ты....- он не дал мне договорить и перебил меня поцелуем.
В груди запекло, а в животе как будто бабочки поселились. Я попыталась вырвать руки ,, человеческой" силой, но ничего у меня не вышло. На любимом не было рубашки. Я сглотнула. Весь мой самоконтроль рядом с ним катиться к чертям собачим!!!
- Не надо...- попросила полухрипом-полустоном не в силах противиться моему мужчине.
- Я не хочу поступать с тобой как граф, тем более тебе такое внимание никогда не нравилось. Я буду дарить тебе цветы, проводить с тобой время, но... Сейчас ты станешь моей.- сказал он и вновь меня поцеловал.
Я сдалась... Любимый отпустил мои запястья и стал развязывать шарф намоем бедре. Он достаточно быстро расправлялся с моей одеждой и через семь минут на мне были бинты, штаны, сапоги и трусики. Он хмыкнув принялся разматывать перетянутую бинтами грудь. Вскоре его встретили радостно воставшие сосочки моей груди. Он лаского провел по одному большим пальцем. Я слегка прикусила губу и ждала, что он будет делать дальше... Он взял тремя пальцами правой руки мою вишенку и стал нежно крутить и потягивать. Я вновь прикусила губу, чтобы не застонать. Винс хмыкнул и поцеловал меня беря еще один сосок пальцами. Я не выдержала и простонала прямо в рот любимому. Он оторвался от меня спустя несколько минут. И лукаво улыбнувшись спросил:
- Ты это в первые испытываешь?!
Я сглотнула и покраснела.
- Да.... я не была еще с мужчиной...
За 830 лет-то....
- Небойся Я буду нежен...- сказал он и освободив один из моих сосков от пальцев обхватил его ртом и стал нежно гладить языком иногда покусывая и потягивая зубами.
- Ах-х!- простонала я выгибаясь.
Несколько минут он меня мучил этой сладкой пыткой. На мгновение оторвавшись он проложил поцелуи от груди до живота, а потом чертыхаясь стал растегивать мои сапоги и снимать с себя и меня штаны с бельем. Он развел мои бедра и наклонившись дунул на складочки. Я слегка дернулась и густо на сколько это возможно покраснела.
- Ты что задумал?!- спросила хрипло я и попыталась выползти.
Винсент с легким смешком подхватил меня под бедра и дернув на себя быстро раскрыл мои влажные губки и провел языком по ним до торчащей горошенки.
-А-а-а-х!!!- простонала я выгибаясь и рвя под собою простынь.
- Тебе нравиться....- утвердительно проговорил он оторвавшийся от меня и вновь приступая к этой сладкой пытке.
Винсент ввел в меня палец, потом добавил еще один... и еще. Я тихо стонала и иногда вскрикивала. Через несколько минут он оторвался от моего клитора, не переставая двигать пальцами он стал целовать мой живот, плавно и мучительно медленно переходя к груди. Он взял в рот одну вишенку соска и стал его потягивать губами и иногда покусывать. Его руки блуждали по моему телу...
- Вин...сент... пожа...луйста... я больше... не могу....- прошептала в неиможении я через минут 7 сладкой пытки.
- Хорошо. Потерпи немного, любимая- сказал он и аккуратно стал входить в меня.
Я почуствовала тянущую боль внизу и прикусила губу. Винс лаского улыбнулся и поцеловал меня, став медленно и размерно двигаться внутри меня. Неприятные ощущения прошли спустя 5 минут и тело неожиданно затопило блаженство. Я стонала, закинув руки на плечи любимого и обхватывая ногами талию. Через полчаса мы закончили и умывшись легли спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя.
Fanficмини фанфик на Легендарная. История Адрианны Кривен, после того момента, когда Винсент де Ринари подмял её под себя